Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Открытия и закрытия магазинов
21 декабря 2023, 12:21 6886 просмотров

В 2023 году ритейлер «Макси» расширил географию присутствия в 2 раза

В 2023 году компания «Макси» открыла 19 магазинов, в том числе в новом для себя формате мягкого дискаунтера. География ритейлера выросла больше чем в два раза. По итогам года мультиформатная розничная сеть насчитывает 86 розничных торговых точек в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. А до конца 2025 года намерена вырасти до 150 магазинов.

Источник: «Макси»

Источник: «Макси»

Половина открытий этого года — 9 точек — приходится на форматы супермаркета, гипермаркета и экспресс-маркета под брендом «Макси». Сеть увеличила количество магазинов в Ярославле, открыла второй гипермаркет в Рыбинске, тем самым став в городе лидером продуктового ритейла в этом формате. В Ярославской области компания держит курс на дальнейшее развитие и укрепление присутствия в формате супермаркет.

Прошедший год характеризуется и развитием сети на новых территориях. Первые супермаркеты «Макси» появились в Великом Устюге, в городах Архангельской области: Котласе, Коряжме, Новодвинске.

«Для „Макси“ мы, как правило, предпочитаем более крупные областные центры, но здесь сыграла совокупность факторов, — рассказал директор по развитию направления ритейла „Макси“ Николай Уханов. — Во-первых, Великий Устюг, Котлас и Коряжма удачно составили единый логистический куст на северо-востоке, а Новодвинск входит в состав Архангельской агломерации. В данном направлении у нас налажена логистика, уже длительное время функционируют распределительные центры в Архангельске и Великом Устюге. Во-вторых, нам поступили предложения качественных локаций в крупных торговых центрах — их владельцы решили усилить концепцию за счет сильных продуктовых операторов».

По его словам, в первую очередь компания открывает полноформатные супермаркеты, в 2023 году это были розничные точки от 850 до 1300 кв. м общей площади. Также руководство «Макси» рассматривает формат «магазина у дома» — около 500 кв. м и экспресс-маркеты до 300 кв. м. В будущем планируется нарастить количество магазинов, в том числе в населенных пунктах от 10 тысяч жителей — но уже в формате продуктового дискаунтера.

Компания также движется по пути диверсификации розницы, развивая новый формат — мягкий дискаунтер под брендом «Заботливые цены». Первый такой магазин был открыт в прошлом году в Вологде. Еще 10 дискаунтеров появились в регионах присутствия ритейлера: Ярославской, Вологодской, Архангельской областях. Формат подходит для работы в небольших районных центрах, поэтому сеть зашла в Сокол, Шексну, Бабаево, Каргополь, Гаврилов-Ям.

В дальнейшем компания продолжит укрепление и дальнейшее расширение сети в различных форматах. Планируется, что в 2025 году число розничных точек достигнет 150 и более, из них 100 — магазинов «Макси» и 50 дискаунтеров «Заботливые цены». Приоритетные регионы развития — Вологодская, Архангельская, Кировская и Ярославская области.

«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

Логотип Макси

Макси

Сеть магазинов «Макси» — российский ретейлер, развивающий сеть продовольственных супермаркетов ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
229
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
281
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
282
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3387
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году ритейлер «Макси» расширил географию присутствия в 2 раза

В 2023 году компания «Макси» открыла 19 магазинов, в том числе в новом для себя формате мягкого дискаунтера. География ритейлера выросла больше чем в два раза. По итогам года мультиформатная розничная сеть насчитывает 86 розничных торговых точек в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. А до конца 2025 года намерена вырасти до 150 магазинов.

Источник: «Макси»

Источник: «Макси»

Половина открытий этого года — 9 точек — приходится на форматы супермаркета, гипермаркета и экспресс-маркета под брендом «Макси». Сеть увеличила количество магазинов в Ярославле, открыла второй гипермаркет в Рыбинске, тем самым став в городе лидером продуктового ритейла в этом формате. В Ярославской области компания держит курс на дальнейшее развитие и укрепление присутствия в формате супермаркет.

Прошедший год характеризуется и развитием сети на новых территориях. Первые супермаркеты «Макси» появились в Великом Устюге, в городах Архангельской области: Котласе, Коряжме, Новодвинске.

«Для „Макси“ мы, как правило, предпочитаем более крупные областные центры, но здесь сыграла совокупность факторов, — рассказал директор по развитию направления ритейла „Макси“ Николай Уханов. — Во-первых, Великий Устюг, Котлас и Коряжма удачно составили единый логистический куст на северо-востоке, а Новодвинск входит в состав Архангельской агломерации. В данном направлении у нас налажена логистика, уже длительное время функционируют распределительные центры в Архангельске и Великом Устюге. Во-вторых, нам поступили предложения качественных локаций в крупных торговых центрах — их владельцы решили усилить концепцию за счет сильных продуктовых операторов».

По его словам, в первую очередь компания открывает полноформатные супермаркеты, в 2023 году это были розничные точки от 850 до 1300 кв. м общей площади. Также руководство «Макси» рассматривает формат «магазина у дома» — около 500 кв. м и экспресс-маркеты до 300 кв. м. В будущем планируется нарастить количество магазинов, в том числе в населенных пунктах от 10 тысяч жителей — но уже в формате продуктового дискаунтера.

Компания также движется по пути диверсификации розницы, развивая новый формат — мягкий дискаунтер под брендом «Заботливые цены». Первый такой магазин был открыт в прошлом году в Вологде. Еще 10 дискаунтеров появились в регионах присутствия ритейлера: Ярославской, Вологодской, Архангельской областях. Формат подходит для работы в небольших районных центрах, поэтому сеть зашла в Сокол, Шексну, Бабаево, Каргополь, Гаврилов-Ям.

В дальнейшем компания продолжит укрепление и дальнейшее расширение сети в различных форматах. Планируется, что в 2025 году число розничных точек достигнет 150 и более, из них 100 — магазинов «Макси» и 50 дискаунтеров «Заботливые цены». Приоритетные регионы развития — Вологодская, Архангельская, Кировская и Ярославская области.

«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

макси, развитие сети, открытие магазинаВ 2023 году ритейлер «Макси» расширил географию присутствия в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-riteyler-maksi-rasshiril-geografiyu-prisutstviya-v-2-raza-21-dekabrya-2023-236137/2023-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052