L’Oréal

 
О компании
L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.
Общая информация

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.

Основана в 1909 году французским химиком Эженом Шюлле.

Крупные пакеты акций L’Oréal принадлежат единственной дочери основателя компании Лилиан Беттанкур (33,0%), ещё 23% — компании Nestlé.

После смерти в сентябре 2017 года Лилиан Беттанкур ее пакет акций достался внучке основателя компании Франсуазе Беттанкур Майерс. В 2019 году Франсуаза Беттанкур была признана самой богатой женщиной в мире по версии журнала Forbes, который опубликовал рейтинг самых богатых людей планеты. Являясь самой богатой представительницей женского пола, Франсуаза Беттанкур занимает в общем рейтинге 15-ю позицию. Ее состояние оценивается в $ 49,3 млрд.

Председатель совета директоров и генеральный директор компании — Жан-Поль Агон с 2011 года, в компании с 1978 года.

В сентябре 2010 года L’Oréal открыла фабрику в Калужской области России (индустриальный парк «Ворсино»). Предприятие стоимостью 26 млн евро и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Планируемая производительность — 120 млн единиц готовой продукции в год.

Продажи компании в России в 2009 году составили 563 млн евро.

18 марта в Москве состоялось подписание соглашения между Правительством Калужской области и компанией «Л’Ореаль» о строительстве второй очереди завода «Л’Ореаль» по производству косметических средств в индустриальном парке «Ворсино». Компания L’Oréal планирует инвестировать в расширение завода более 2,5 миллиардов рублей и завершить все работы по проекту к июлю 2017 года.

Будущая максимальная производственная мощность предприятия — 240 млн ед/год (по сравнению с текущей производственной мощностью — 130 млн ед/год).

В 2016 году компания L’Oréal запустила в России собственный портал «Мейкап», посвящённый макияжу, на котором представлены обзоры средств всех подразделений компании и пошаговые обучающие фото-видео-инструкции. В 2017 году был запущен аналогичный проект «Скин», посвященный правилам ухода за кожей, тест-драйвам и обзорам средств подразделений Consumer Products и Active Cosmetics.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052