Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3147

Поделиться

L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет

Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail.

Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ожидаемый аналитиками показатель в 7,03 миллиарда евро. Азия была основным двигателем этого роста, где такие  бренды, как Lancôme, чувствуют себя особенно хорошо. На самом деле, люксовое подразделение компании достигло оборота в 2,75 миллиарда евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.

На сопоставимой основе, без учета валютных эффектов и приобретений, выручка увеличилась на 7,8%. Эта цифра также значительно лучше ожидаемых 6,3% . В предыдущем квартале рост составил 6,8%.

Французская косметическая группа вновь заявляет о своей цели превзойти прогнозы экспертов в этом году. В прошлом году сектор красоты зафиксировал мировой рост на 5,5%, что означает, что L’Oréal находится на правильном пути.

Ранее сообщалось о том, что экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.

Кроме того, L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами