Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
1 ноября 2019, 12:30 1671 просмотр

L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет

Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail.

L’Oréal

Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ожидаемый аналитиками показатель в 7,03 миллиарда евро. Азия была основным двигателем этого роста, где такие  бренды, как Lancôme, чувствуют себя особенно хорошо. На самом деле, люксовое подразделение компании достигло оборота в 2,75 миллиарда евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.

На сопоставимой основе, без учета валютных эффектов и приобретений, выручка увеличилась на 7,8%. Эта цифра также значительно лучше ожидаемых 6,3% . В предыдущем квартале рост составил 6,8%.

Французская косметическая группа вновь заявляет о своей цели превзойти прогнозы экспертов в этом году. В прошлом году сектор красоты зафиксировал мировой рост на 5,5%, что означает, что L’Oréal находится на правильном пути.

Ранее сообщалось о том, что экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.

Кроме того, L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип L’Oréal L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail.

L’Oréal

Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ожидаемый аналитиками показатель в 7,03 миллиарда евро. Азия была основным двигателем этого роста, где такие  бренды, как Lancôme, чувствуют себя особенно хорошо. На самом деле, люксовое подразделение компании достигло оборота в 2,75 миллиарда евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.

На сопоставимой основе, без учета валютных эффектов и приобретений, выручка увеличилась на 7,8%. Эта цифра также значительно лучше ожидаемых 6,3% . В предыдущем квартале рост составил 6,8%.

Французская косметическая группа вновь заявляет о своей цели превзойти прогнозы экспертов в этом году. В прошлом году сектор красоты зафиксировал мировой рост на 5,5%, что означает, что L’Oréal находится на правильном пути.

Ранее сообщалось о том, что экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.

Кроме того, L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro.

Виктория Станковская, Retail.ru

L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-or-al-dobilas-samogo-silnogo-rosta-prodazh-za-poslednie-desyat-let-1-noyabrya-2019-187903/2021-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052