Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail.
Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ожидаемый аналитиками показатель в 7,03 миллиарда евро. Азия была основным двигателем этого роста, где такие бренды, как Lancôme, чувствуют себя особенно хорошо. На самом деле, люксовое подразделение компании достигло оборота в 2,75 миллиарда евро, несмотря на недавние проблемы в Гонконге.
На сопоставимой основе, без учета валютных эффектов и приобретений, выручка увеличилась на 7,8%. Эта цифра также значительно лучше ожидаемых 6,3% . В предыдущем квартале рост составил 6,8%.
Французская косметическая группа вновь заявляет о своей цели превзойти прогнозы экспертов в этом году. В прошлом году сектор красоты зафиксировал мировой рост на 5,5%, что означает, что L’Oréal находится на правильном пути.
Ранее сообщалось о том, что экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes.
Кроме того, L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro.
Виктория Станковская, Retail.ru