Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
5 ноября 2019, 10:21 2284 просмотра

«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза

После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000, пишут «Ведомости».

Подружка

25 октября ФАС получила от управляющей компании «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — ходатайство о покупке 100% в «Табер трейде», операционной компании сети «Подружка». Аналитики оценивают всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работает с 2005 года. У нее 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 — в Петербурге и 21 в других городах.

Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и  дрогери в России. По данным «Спарк-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 году выросла на 19,2% до 15 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 14%, до 863,6 млн рублей. По оценке Бурмистрова, на расширение сети до 1000 магазинов потребует не меньше пяти лет и не меньше 6 млрд рублей инвестиций.

«Подружка» продает более 18 000 наименований косметики популярных брендов, включая L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, а также косметику из Кореи.

У «Л'Этуаль» 840 магазинов, «Infoline-аналитика» оценивает ее выручку за 2018 год в 82,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.

Retail.ru

Логотип «Подружка» «Подружка»

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года, а в 2013 году был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2018 году открыты магазины в Рязани и в Ярославле. Сейчас сеть насчитывает более 180 магазинов в Москве и области и более 30 магазинов в Санкт-Петербурге, и ...

Подробнее о компании

Логотип «Л’Этуаль» «Л’Этуаль»

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия. Первый магазин «Л’Этуаль» был открыт в 1997 году в Москве, на месте известного в советское время магазина «Руслан» на Смоленской площади. В этом же году был от...

Подробнее о компании

Логотип L’Oréal L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа. Основана в 1909 году французским химиком Эженом Шюлле. Крупные пакеты акций L’Oréal принадлежат единственной дочери основателя компании Лилиан Беттанкур (33,0%), ещё 23% — компа...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000, пишут «Ведомости».

Подружка

25 октября ФАС получила от управляющей компании «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — ходатайство о покупке 100% в «Табер трейде», операционной компании сети «Подружка». Аналитики оценивают всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работает с 2005 года. У нее 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 — в Петербурге и 21 в других городах.

Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и  дрогери в России. По данным «Спарк-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 году выросла на 19,2% до 15 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 14%, до 863,6 млн рублей. По оценке Бурмистрова, на расширение сети до 1000 магазинов потребует не меньше пяти лет и не меньше 6 млрд рублей инвестиций.

«Подружка» продает более 18 000 наименований косметики популярных брендов, включая L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, а также косметику из Кореи.

У «Л'Этуаль» 840 магазинов, «Infoline-аналитика» оценивает ее выручку за 2018 год в 82,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.

Retail.ru

«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-planiruet-uvelichit-kolichestvo-magazinov-v-4-raza-5-noyabrya-2019-187931/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052