Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
5 ноября 2019, 10:21 5428 просмотров

«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза

После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000, пишут «Ведомости».

25 октября ФАС получила от управляющей компании «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — ходатайство о покупке 100% в «Табер трейде», операционной компании сети «Подружка». Аналитики оценивают всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работает с 2005 года. У нее 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 — в Петербурге и 21 в других городах.

Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. По данным «Спарк-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 году выросла на 19,2% до 15 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 14%, до 863,6 млн рублей. По оценке Бурмистрова, на расширение сети до 1000 магазинов потребует не меньше пяти лет и не меньше 6 млрд рублей инвестиций.

«Подружка» продает более 18 000 наименований косметики популярных брендов, включая L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, а также косметику из Кореи.

У «Л'Этуаль» 840 магазинов, «Infoline-аналитика» оценивает ее выручку за 2018 год в 82,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.

Retail.ru

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Логотип L’Oréal

L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза

После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000, пишут «Ведомости».

25 октября ФАС получила от управляющей компании «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — ходатайство о покупке 100% в «Табер трейде», операционной компании сети «Подружка». Аналитики оценивают всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работает с 2005 года. У нее 182 точки в Москве и Подмосковье, 41 — в Петербурге и 21 в других городах.

Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и дрогери в России. По данным «Спарк-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 году выросла на 19,2% до 15 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 14%, до 863,6 млн рублей. По оценке Бурмистрова, на расширение сети до 1000 магазинов потребует не меньше пяти лет и не меньше 6 млрд рублей инвестиций.

«Подружка» продает более 18 000 наименований косметики популярных брендов, включая L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, а также косметику из Кореи.

У «Л'Этуаль» 840 магазинов, «Infoline-аналитика» оценивает ее выручку за 2018 год в 82,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль».

Кроме того, «Л’Этуаль» откроет в Москве флагманский магазин парфюмерии.

Retail.ru

«Подружка», Развитие сети, Косметика, Покупатели«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podruzhka-planiruet-uvelichit-kolichestvo-magazinov-v-4-raza-5-noyabrya-2019-187931/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052