Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 468
Котофей
О компании
Сеть магазинов детской одежды и обуви

Общая информация

АО «Егорьевск-обувь» под маркой «Котофей» объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви полного технологического цикла. Продукция бренда разрабатывается совместно со специалистами научно-технических институтов и профильных образовательных учреждений, с привлечением иностранных дизайнеров.

Согласно данным на январь 2022 года, в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Формат франшизы компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 — франчайзи.

Также в 2022 году компания вышла на рынок Беларуси, где работают три фирменных магазина сети. Опыт оказался успешным, и в 2023 году «Котофей» планирует расширять международное присутствие, добавив торговые точки в Казахстане.

Продажи обуви «Котофей» осуществляются оптом и в розницу, через торговые сети, и собственные монобрендовые магазины. Продукция продается на всей территории Российской Федерации, а также экспортируется в страны СНГ, Таможенного союза и бывшие республики СССР.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
В столичном аутлете «Шереметьево» открылись сразу два магазина российских брендов
Российский бренд одежды и обуви для детей «Котофей», а также стильный бренд женской одежды отечественного производства Sabellino открыли свои магазины в столичном аутлет-центре Fashion House Шереметьево. Фирменный магазин крупнейшего в России производителя детской обуви «Котофей» расположился на площади 175 квадратных метров в зоне «Париж» московского аутлета Fashion House Group. Передовой и функциональный дизайн магазина выполнен в ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне готовы тратить на зимнюю обувь не больше 5 000 рублей и все чаще выбирают валенки
Опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей» показал, что сегодня россияне готовы потратить на зимнюю обувь от 3 000 до 5 000 рублей, так ответили более 50% опрашиваемых. При этом в рейтинг самой популярной обуви на зиму респонденты включили валенки — за них проголосовали 24% россиян. Источник: senivpetro / Freepik Этой зимой россияне решили переключиться на тепло и комфорт. Согласно полученным результатам, з...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Котофей» откроет еще 8 магазинов до конца осени
Осенью 2023 года крупнейший российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» планирует открыть еще восемь новых магазинов. Фото: Агеенкова А/Retail.ru Два их них заработают уже в сентябре: в Архангельске площадью 186 кв.м и Орле (143 кв.м). В октябре откроются четыре магазина: Владикавказе (100 кв.м), Донецке (129 кв.м) и два магазина в Казахстане (195 и 126 кв.м). В ноябре — в Новосибирске (134 к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей»: 54% россиян уверены, что семьи с детьми-школьниками нуждаются в финансовой поддержке от государства
Опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей» показал, что 54% россиян уверены в том, что семьи с детьми школьного возраста не имеют достаточно средств, чтобы собрать ребенка к 1 сентября, а потому нуждаются в государственной поддержке. Ранее такую инициативу начали обсуждать в Госдуме: речь идет о ежегодной выдаче сертификата на 20 тысяч рублей. Источник: «Котофей» Помимо обязательной господдержки, россияне считают важным на за...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
В августе 2023 года крупный российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» объявил об открытии сразу пяти новых фирменных магазинов. Два из них запустились в Алматы и Шатуре, еще три магазина откроются в Магнитогорске, Орле и Архангельске. Источник: «Котофей» Первый «августовский» фирменный магазин «Котофей» открылся в ТЦ «Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв. м. До ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году
Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» намерен продолжить динамичное развитие в следующем году за счет новых открытий. Ритейлер планирует запустить до 50 точек сети из которых треть будет собственных, а остальные — работать по франшизе, пишет портал «Легкая промышленность России» со ссылкой на гендиректора компании Сергея Сорокина. Фото: Агеенкова А/Retail.ru В фокусе внимания ритейлера — развитие внутр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей»: россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей
За последний год акцент при выборе детской одежды сместился в сторону качества и удобства покупки. Фото: Агеенкова А/Retail.ru Экономические потрясения последнего года оказали существенное влияние на потребительское поведение россиян, сказалось это и на товарах для детей. Опрос бренда «Котофей» показал, что 27% родителей сегодня уделяют больше внимания качеству материала и пошива детской одежды и обуви, чем год назад. Еще 23% отметили, чт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей»: с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза
Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь—март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по сравнению с предыдущим кварталом. Фото: Агеенкова А/Retail.ru Столь высокую динамику в компании объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, что в свою очередь подтолкнуло франчайзи к расширению. Основная част...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей»: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ
На фоне массового закрытия офлайн-магазинов иностранных брендов детской одежды и обуви, россияне переключились на местных производителей. Так, опрос бренда «Котофей» показал, что после ухода известных иностранных ритейлеров 37% родителей перешли на вещи российского происхождения. Фото: Агеенкова А/Retail.ru События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей» откроет еще 12 новых магазинов
В феврале российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл три новых фирменных магазина — в Саратове, Москве и Улан-Удэ, а весной намерен запустить еще двенадцать торговых точек в разных регионах страны и СНГ. Источник: «Котофей» В марте текущего года ожидаются открытия в Липецке, Санкт-Петербурге, Москве, Курске, Луганске, Ярославской области и Екатеринбурге. В апреле магазины марки появятся в Минске, Ады...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей
Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного производства. На российском рынке сложился благоприятный момент для подобного решения: ниша, которая освободилась после ухода многих зарубежных компаний из мира моды, пока свободна. Фото: Агеенкова А/Retail.ru Компания начала постепенную трансформацию ассортимента еще в 2020 году&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году «Котофей» откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ
Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Так, российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Планы на 2023 год еще более грандиозные — компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Сегодня в&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей» провел ребрендинг магазинов
Российский бренд детской обуви «Котофей» обновил дизайн и интерьер магазина в московском ТЦ "Океания", сообщает FashionUnited. Первый обновлённый магазин «Котофей» открылся в феврале в Ростове-на-Дону. На сегодняшний день сеть открыла уже пять ребрендированных торговых точек. "Сейчас мы доделываем, оттачиваем этот концепт. Стремимся сделать более современный дизайн. Используем элементы дерева, цвета применяем более спокойные. Мы ушли от стекла, стеклянных пол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Котофей» заинтересовался сопутствующими товарами
Бренд детской обуви «Котофей» активно развивает направление сопутствующих товаров. Алексей Потапов, специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей», сообщил FashionUnited, что сеть расширила ассортимент в своих торговых точках. – Кроме обуви в специализированных магазинах необходимы товары сопутствующие - шнурки, носки, стельки. Также сейчас мы продаем различные рюкзаки и шапки - то, что можно допродать вместе с обувью, – отметил эксперт. Алексей Потапов также с...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
новость
14
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами