Декоративное изображение
2 961

Поделиться

«Котофей» провел ребрендинг магазинов

Российский бренд детской обуви «Котофей» обновил дизайн и интерьер магазина в московском ТЦ "Океания", сообщает FashionUnited.

Первый обновлённый магазин «Котофей» открылся в феврале в Ростове-на-Дону. На сегодняшний день сеть открыла уже пять ребрендированных торговых точек.

"Сейчас мы доделываем, оттачиваем этот концепт. Стремимся сделать более современный дизайн. Используем элементы дерева, цвета применяем более спокойные. Мы ушли от стекла, стеклянных полок. Это более современный дизайн, который подойдёт как для маленьких детей, так и для подростков", - рассказал специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей» Алексей Потапов.

Ранее сообщалось, что «Котофей» начнет активно развивать направление сопутствующих товаров.

За 2018 г. «Котофей» открыл 25 магазинов. Алексей Потапов заявил, что компания планирует сохранять темпы расширения сети и открывать по 25-30 магазинов в год.

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами