Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2782

Поделиться

«Котофей» провел ребрендинг магазинов

Российский бренд детской обуви «Котофей» обновил дизайн и интерьер магазина в московском ТЦ "Океания", сообщает FashionUnited.

Первый обновлённый магазин «Котофей» открылся в феврале в Ростове-на-Дону. На сегодняшний день сеть открыла уже пять ребрендированных торговых точек.

"Сейчас мы доделываем, оттачиваем этот концепт. Стремимся сделать более современный дизайн. Используем элементы дерева, цвета применяем более спокойные. Мы ушли от стекла, стеклянных полок. Это более современный дизайн, который подойдёт как для маленьких детей, так и для подростков", - рассказал специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей» Алексей Потапов.

Ранее сообщалось, что «Котофей» начнет активно развивать направление сопутствующих товаров.

За 2018 г. «Котофей» открыл 25 магазинов. Алексей Потапов заявил, что компания планирует сохранять темпы расширения сети и открывать по 25-30 магазинов в год.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами