Декоративное изображение
2 229

Поделиться

«Котофей» заинтересовался сопутствующими товарами

Бренд детской обуви «Котофей» активно развивает направление сопутствующих товаров.

Алексей Потапов, специалист по оформлению фирменных магазинов «Котофей», сообщил FashionUnited, что сеть расширила ассортимент в своих торговых точках.

– Кроме обуви в специализированных магазинах необходимы товары сопутствующие - шнурки, носки, стельки. Также сейчас мы продаем различные рюкзаки и шапки - то, что можно допродать вместе с обувью, – отметил эксперт.

Алексей Потапов также сообщил, что сопутствующие товары составляют почти 10% от общих продаж.

Ранее сообщалось, что в России теперь официально   представлен немецкий обувной бренд Birkenstock.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами