Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 199
ХлебСоль
О компании
Продуктовый дискаунтер

Общая информация

Продуктовые дискаунтеры «ХлебСоль» — это сеть магазинов низких цен в Сибирском федеральном округе.

Первый «ХлебСоль» открылся в г. Иркутск в 2014 году. Является одним из базовых форматов торговой сети «Слата».

Дискаунтеры размещены во всех районах крупных городов и в лучших местах населенных пунктов. Высокий оборот товаров и объем продаж, позволяет нам добиваться хороших «входных» цен от поставщиков, и держать розничные цены ниже рыночных в среднем на 10%.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Дискаунтер «ХлебСоль» проводит концерты и снимает народный сериал «Хлебосольная родня»
Тур по городам Иркутской области стартовал 14 сентября завершится в Иркутске уже в это воскресенье, 22 сентября. - Наша сеть - это народные магазины, поэтому мы решили отметить юбилей таким вот образом, - рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сети «ХлебСоль» Яна Абалымова. - При этом артисты будут появляться как на праздничных площадках, так станут и героями одноименного сериала. Эпизод из Братска, с которого началась целая серия ярких мероприятий, уже доступен для просмот...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
X5 Group продолжила развивать сотрудничество с регионами Сибири
Компания Х5 Group заключила соглашения о сотрудничестве с Омской и Иркутской областью. В рамках международной выставки-форума «Россия» в Москве директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов подписал соответствующие документы с губернатором Омской области Виталием Хоценко и губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым. Источник: X5 Group Соглашения предполагают совместное обеспечение услови...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Ирина Береснева, «Слата», «ХлебСоль»: «Наше вступление в семью X5 позволило получать более интересные цены от поставщиков»
Год назад торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» вошли в состав Х5. О том, как происходит развитие в составе большой группы компаний, об изменениях в работе и новых перспективах коммерческий директор сетей Ирина Береснева рассказала на конференции X5 Dialog 2023. – Как изменилась полка ваших сетей после вхождения в состав Х5? – Если говорить именно об ассортименте, количестве позиций, которые представлены у нас на полках, то никаких принципиальных изменений не...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Фрукты и овощи: как зарабатывать и развивать категорию?
Зачем «Красный Яр» продает клубнику без прибыли, а «Батон» предлагает овощи мешками? Как разместить томаты черри на прикассовой зоне и привлечь новую аудиторию? Сколько сортов картофеля можно найти в «Ашане» и зачем «Магниту» новый цех фасовки? Об этих и многих других аспектах развития категории ФРОВ рассказали участники конференции, прошедшей в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2023. Фото: Lizardflms/shutterstock  Nielsen: ключевые цифры на рынке фру...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72%
В сибирской сети дискаунтеров «ХлебСоль», входящей в состав ГК «Слата», доля собственного импорта фруктов и овощей из Китая выросла с 10% до 72%. За счет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками и поставок фруктов и овощей ритейлер увеличил ассортимент на 20% до 1600 SKU. В 2023 году «ХлебСоль» начала импортировать больше фруктов и овощей из зарубежных стран — Узбекистана, К...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Ярослав Шиллер, «Икс5-Восточная Сибирь»: «Задача ритейлера – уметь приспособиться и воспользоваться возможностями»
Новые цепочки поставок, уход иностранных производителей и многократно возросшая роль российских и местных поставщиков – такими трендами рынка продуктового ритейла запомнился 2022 год. Задача бизнеса в новых условиях – уметь приспособиться и воспользоваться новыми возможностями. Об этом на стратегической сессии для ТС «Слата» в Иркутске рассказал генеральный директор «Икс5-Восточная Сибирь», исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль» . Ничего нового. Прошлый год вно...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ХлебСоль» увеличила продажи товаров под СТМ на 12,5% и провела ротацию ассортимента
Иркутская сеть дискаунтеров «ХлебСоль» изменила более 50% ассортимента, в отдельных категориях ротация достигла 90%. Сеть также нарастила поставки товаров из Китая и увеличила продажи товаров под СТМ на 12,5%. Сеть провела ротацию ассортимента в целях импортозамещения и предоставления товаров по доступным ценам. «Если сравнить девять месяцев 2022 года с аналогичным периодом прошлого года, то мы увидим, что было заменено порядк...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
"ХлебСоль": как устроен иркутский дискаунтер
ГК «Слата» открыла первый дискаунтер «ХлебСоль» в 2014 году. На сегодня работают уже 282 торговых точки в трех регионах: Иркутской области, Забайкальском крае и Бурятии. Площадь магазина обычно составляет порядка 280 кв. метров. В ассортименте – около 1300 SKU и 200 SKU сезонный товар.
Подробнее
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Дискаунтеры Сибири: как они устроены и чем отличаются друг от друга
Крупнейшие ритейлеры Восточной Сибири развивают этот формат последние восемь лет. На рынке в этом регионе можно выделить дискаунтеры трех крупных местных игроков – «ХлебСоль», «Хороший» и «Батон». В рамках #ЭкспедицияRetail 2022 мы посетили торговые точки каждой сети, чтобы выяснить, чем эти магазины привлекают покупателей и насколько они отличаются друг от друга. География продаж «ХлебСоль» ГК «Слата» открыла первый дискаунтер «ХлебСоль» в 2014 году...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Ярослав Шиллер, «Слата» и «ХлебСоль»: «Выигрывает не тот, кто снижает цены, а тот, кто умеет управлять затратами»
Сделка X5 Group с сибирскими сетями, в число которых входят супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль», – одна из самых обсуждаемых тем на рынке ритейла в последний месяц. Каким в регионе видят сотрудничество, что теперь будет с собственными планами сети на развитие и почему формат дискаунтера в конце концов может победить супермаркет? Эти и другие вопросы в рамках #ЭкспедицияRetail 2022 мы обсудили c исполнительным директором ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярославом Шиллером. ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
1
новость
8
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами