Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 сентября 2023, 19:17 4091 просмотр

«ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72%

В сибирской сети дискаунтеров «ХлебСоль», входящей в состав ГК «Слата», доля собственного импорта фруктов и овощей из Китая выросла с 10% до 72%. За счет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками и поставок фруктов и овощей ритейлер увеличил ассортимент на 20% до 1600 SKU.

Источник: «ХлебСоль»

Источник: «ХлебСоль»

В 2023 году «ХлебСоль» начала импортировать больше фруктов и овощей из зарубежных стран — Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. С улучшением ситуации на пограничном переходе Маньчжурия-Забайкальск улучшилась и в целом картина по наличию товаров. Так, продажи баклажанов, кабачков и красного перца в среднем увеличились в пять раз. Кроме того, в сети можно было найти груши, ананасы, виноград, яблоки, лук, капусту. Главным трендом летнего ассортимента стали китайское желтое манго и виноград.

Товары из Китая вышли в лидеры в категории импортной консервации за счет расширения ассортимента. Из Поднебесной начали поступать консервированные персики, шампиньоны, кукуруза, горошек, опята. К географии «бакалеи» присоединился и Египет с маслинами и оливками. В этом году добавятся поставщики из Таиланда, сообщили в пресс-службе.

Расширяются импортные поставки и в других категориях. Так, в этом году в постоянную матрицу ввели чипсы Chips в «среднем ценовом сегменте» (аналог известных «Принглс»). За 8 месяцев продажи оказались сопоставимыми. С начала года ритейлер в три раза больше реализовал газированных напитков, ввезенных из Польши, а также сокосодержащих напитков из Вьетнама.

Собственный импорт позволяет поставлять на полки сети интересный ассортимент и быть конкурентоспособным на рынке. Например, в этом году были привезены такие категории товаров, как пикник, летний спорт, обувь пляжная, школьный ассортимент. Осенью покупателей ожидает обновленный ассортимент домашней обуви, трендовых игрушек, теплого текстиля и текстиля для дома. При этом по товарам «летний спорт» в этом году ритейлер смог предоставить более интересные цены (цена спроса снизилась на 6,5% относительно прошлого года), товарооборот в единицах вырос на 25%. По категории «пикник» рост составил 7,5%.

В текущем году в дискаунтерах сети стал продаваться крупногабаритный товар: на летний сезон завезли велосипеды. В период акции велосипеды были представлены по максимально низкой цене — 6999 рублей. Опыт продаж был успешен, за трехдневную акцию в сети было продано 88% от общего количества привезенных велосипедов.

В ассортименте «ХлебСоль» большая доля ассортимента, а это около 460 товаров, представлена собственными торговыми марками ( СТМ ), к примеру: «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Гурмиссимо», «Берем Бережем», «Сладорино» и пр. За 8 месяцев текущего года общий рост продаж данных товаров составил 6% в штучном выражении.

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Логотип ХлебСоль

ХлебСоль

Продуктовые дискаунтеры «ХлебСоль» — это сеть магазинов низких цен в Сибирском федерал...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72%

В сибирской сети дискаунтеров «ХлебСоль», входящей в состав ГК «Слата», доля собственного импорта фруктов и овощей из Китая выросла с 10% до 72%. За счет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками и поставок фруктов и овощей ритейлер увеличил ассортимент на 20% до 1600 SKU.

Источник: «ХлебСоль»

Источник: «ХлебСоль»

В 2023 году «ХлебСоль» начала импортировать больше фруктов и овощей из зарубежных стран — Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. С улучшением ситуации на пограничном переходе Маньчжурия-Забайкальск улучшилась и в целом картина по наличию товаров. Так, продажи баклажанов, кабачков и красного перца в среднем увеличились в пять раз. Кроме того, в сети можно было найти груши, ананасы, виноград, яблоки, лук, капусту. Главным трендом летнего ассортимента стали китайское желтое манго и виноград.

Товары из Китая вышли в лидеры в категории импортной консервации за счет расширения ассортимента. Из Поднебесной начали поступать консервированные персики, шампиньоны, кукуруза, горошек, опята. К географии «бакалеи» присоединился и Египет с маслинами и оливками. В этом году добавятся поставщики из Таиланда, сообщили в пресс-службе.

Расширяются импортные поставки и в других категориях. Так, в этом году в постоянную матрицу ввели чипсы Chips в «среднем ценовом сегменте» (аналог известных «Принглс»). За 8 месяцев продажи оказались сопоставимыми. С начала года ритейлер в три раза больше реализовал газированных напитков, ввезенных из Польши, а также сокосодержащих напитков из Вьетнама.

Собственный импорт позволяет поставлять на полки сети интересный ассортимент и быть конкурентоспособным на рынке. Например, в этом году были привезены такие категории товаров, как пикник, летний спорт, обувь пляжная, школьный ассортимент. Осенью покупателей ожидает обновленный ассортимент домашней обуви, трендовых игрушек, теплого текстиля и текстиля для дома. При этом по товарам «летний спорт» в этом году ритейлер смог предоставить более интересные цены (цена спроса снизилась на 6,5% относительно прошлого года), товарооборот в единицах вырос на 25%. По категории «пикник» рост составил 7,5%.

В текущем году в дискаунтерах сети стал продаваться крупногабаритный товар: на летний сезон завезли велосипеды. В период акции велосипеды были представлены по максимально низкой цене — 6999 рублей. Опыт продаж был успешен, за трехдневную акцию в сети было продано 88% от общего количества привезенных велосипедов.

В ассортименте «ХлебСоль» большая доля ассортимента, а это около 460 товаров, представлена собственными торговыми марками ( СТМ ), к примеру: «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Гурмиссимо», «Берем Бережем», «Сладорино» и пр. За 8 месяцев текущего года общий рост продаж данных товаров составил 6% в штучном выражении.

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

ХлебСоль, продукты питания, логистика, развитие сети«ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khlebsol-uvelichila-dolyu-importa-ovoshchey-i-fruktov-iz-kitaya-s-10-do-72/2023-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052