Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2022, 17:56 9920 просмотров

В сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки

Торговые сети предпринимают меры по сохранению стабильного предложения продуктов и в первую очередь социально значимых товаров.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Торговая сеть «Ашан» ввела в России ограничение по продаже ряда социально значимых товаров в одни руки. По словам представителей ритейлера, запасов продуктов у компании достаточно, а ограничение нужно для того, чтобы товар стабильно был на полках. Аналогичные ограничения на покупку социально значимых товаров есть также в магазинах «Атак», которые управляются Auchan Retail Россия.

Магазины X5 Group также ограничили большие объемы закупки товаров для борьбы со спекулянтами. Ограничения введены на продажу круп, растительного масла и сахара в магазинах сетей компании («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и касаются реализации социально значимых товаров при рознице в одни руки. В компании подчеркнули, что эти правила вводятся для того, чтобы товары первой необходимости постоянно были на полках.

В «Слата» и «ХлебСоль» считают, что стихийный рост продаж по ряду товаров за последние четыре дня искусственно разогревает волну и ажиотаж.

«Сети обеспечены запасами, поэтому товары на полках есть и будут, — заверяет руководитель отдела по связям с общественностью ТС „Слата“ и „ХлебСоль“ Яна Абалымова. — Мы также сдерживаем цены на ключевые товары. При этом наши сети поддерживают инициативу по ограничению объема продаж в одни руки. С 5 марта в супермаркетах „Слата“ и дискаунтерах „ХлебСоль“ можно приобрести не более 5 штук товара одного наименования».

В пресс-службе подчеркнули, что мера направлена на минимизацию рисков приобретения перекупщиками социально значимых продуктов питания и обеспечить наличие товара.

Ранее торговым сетям разрешили ограничивать продажу ряда товаров в одни руки.

Кроме того, Минпромторг опроверг возможную приостановку маркировки товаров в России.

Retail.ru

Логотип Ашан

Ашан

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корп...

Подробнее о компании
X5 Group X5 Group
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
X5 Group X5 Group
Логотип Пятерочка

Пятерочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
X5 Group X5 Group
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Торговые сети предпринимают меры по сохранению стабильного предложения продуктов и в первую очередь социально значимых товаров.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Торговая сеть «Ашан» ввела в России ограничение по продаже ряда социально значимых товаров в одни руки. По словам представителей ритейлера, запасов продуктов у компании достаточно, а ограничение нужно для того, чтобы товар стабильно был на полках. Аналогичные ограничения на покупку социально значимых товаров есть также в магазинах «Атак», которые управляются Auchan Retail Россия.

Магазины X5 Group также ограничили большие объемы закупки товаров для борьбы со спекулянтами. Ограничения введены на продажу круп, растительного масла и сахара в магазинах сетей компании («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и касаются реализации социально значимых товаров при рознице в одни руки. В компании подчеркнули, что эти правила вводятся для того, чтобы товары первой необходимости постоянно были на полках.

В «Слата» и «ХлебСоль» считают, что стихийный рост продаж по ряду товаров за последние четыре дня искусственно разогревает волну и ажиотаж.

«Сети обеспечены запасами, поэтому товары на полках есть и будут, — заверяет руководитель отдела по связям с общественностью ТС „Слата“ и „ХлебСоль“ Яна Абалымова. — Мы также сдерживаем цены на ключевые товары. При этом наши сети поддерживают инициативу по ограничению объема продаж в одни руки. С 5 марта в супермаркетах „Слата“ и дискаунтерах „ХлебСоль“ можно приобрести не более 5 штук товара одного наименования».

В пресс-службе подчеркнули, что мера направлена на минимизацию рисков приобретения перекупщиками социально значимых продуктов питания и обеспечить наличие товара.

Ранее торговым сетям разрешили ограничивать продажу ряда товаров в одни руки.

Кроме того, Минпромторг опроверг возможную приостановку маркировки товаров в России.

Retail.ru

В сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-setyakh-x5-group-ashan-slata-i-khlebsol-vvodyatsya-ogranicheniya-po-obemu-prod-5-marta-2022-214504/2022-09-24

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052