Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ритейлеры снижают цены на продукты и технику
Российские ритейлеры начали снижать цены на товары и возвращать акции с распродажами, пишут «Известия».
STEKLO/ Shutterstock
За последнюю неделю «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен — до нескольких тысяч наименований. Основные скидки сейчас составляют 10-30%, в некоторых случаях — до 50%. Также компания запустила кредитное предложение и кэшбэки, а на часть социально-значимых товаров в магазинах сети продолжают действовать зафиксированные в феврале цены.
Аналогичная ситуация разворачивается и в продуктовом ритейлер. X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Магнит» (включает «Дикси») — направили партнерам письма о снижении закупочных цен.
Как рассказали представители X5 Group, на фоне четкой тенденции к стабилизации и укреплению рубля в компании уверены, что производители и розница должны отреагировать на изменения. Торговая сеть предложила партнерам обновить отпускные цены: пересмотреть причины и обоснованность заявленного с 1 марта по 7 апреля подорожания товаров и снизить их стоимость.
В сообщении от «Магнита» отмечается, что ранее ритейлеры пересматривали цены партнеров из-за резкого изменения курса валют, а в настоящий момент курс стабилизировался и поэтому компания просит обновить стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей. Также ритейлер планирует восстановить промо-акции в полном объеме и начал переговоры с поставщиками.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» увеличит собственное производство моркови.
Иван Мельник, X5 Group: «Нам понятно, на что замещать санкционное оборудование».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?