Фасоль

Показать телефон
«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании METRO.
Общая информация

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании METRO, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

METRO развивает и поддерживает профессиональную группу клиентов — трейдеров, путем передачи им знаний и опыта компании в области торговли. 

Партнеры приобретают товары  на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

Размер инвестиций
от 1 000 000 руб.
Срок окупаемости
от 18 месяцев
Франшизных предприятий
1700
О франшизе

logo_Fasol_Metro_2021_для_светлого_фона.png


Телефон: 8-800-600-60-36

Сайт: http://business.myfasol.ru/



«Фасоль» - это продуктовые магазины разных форматов.

Магазины современного формата являются франчайзинговым проектом компании METRO, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1 700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.

Франшиза Фасоль - это узнаваемый бренд и статус партнера Метро

  • Более 1 700 успешных магазинов по всей России;
  • Поддержка от METRO до и после открытия;
  • Прозрачные условия партнерства;
  • Специальные условия от банков и поставщиков;
  • Мультиформатные решения;
  • Единое IT-решение.

 

Концепция франчайзингового предприятия

Франчайзинговый проект «Фасоль» – это уникальное предложение от команды профессионалов для малого, среднего бизнеса и начинающих предпринимателей.

Программа "ФАСОЛЬ" от компании METRO позволяет без потери коммерческой независимости получить множество преимуществ для бизнеса: от современного оформления, планировки магазина и готовых решений по оборудованию и IT до рекомендаций по мерчандайзингу.

Всем партнерам франшизы ФАСОЛЬ оказывается эффективная маркетинговая поддержка, которая поможет повысить конкурентоспособность относительно других розничных сетей и обеспечить постоянный рост продаж.

Преимущества франшизы

Готовый концепт

  • Магазин, отвечающий требованиям покупателей
  • Открытие под ключ за 8 недель
  • Бизнес-модель, адаптируемая под вашу задачу
  • Категорийныймерчандайзинг

Спецпредложения только для партнеров «Фасоль»

  • Геоаналитические исследования
  • Выгодные условия для оснащения магазина
  • Специальная ставка на эквайринг

Поддержка от METRO

  • Магазиностроение
  • Удобное мобильное приложение
  • Обучение и семинары
  • Централизованный маркетинг и реклама

Сопровождение

  • Выделенный менеджер на всех этапах открытия магазина
  • Бизнес консультант для развития ваших продаж
  • Клиентский менеджер

Что входит во франшизу?

·         Прозрачные условия партнерства, специальные условия от банков и поставщиков

·         Поддержкаот METRO до и после открытия

·         Работа в команде профессионалов розничного бизнеса

·         Мультиформатные решения

·         Единое IT-решение

·         Обучение и поддержка

1.       Обязательный курс адаптации для новых партнеров;

2.       Регулярное обучение для владельцев бизнеса и их персонала;

3.       Лекции, семинары, конференции с участием бизнес-партнеров.

Получить бизнес-план по франшизе

* — обязательные поля


Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Упоминание компании в материалах
2291 13.03.2024
Статья
Куда плыть в море франшиз?
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
4170 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
13199 11.10.2019
Статья
Новые стандарты food-ритейла
Какие тренды заставляют менять форматы и концепции?
52870 27.12.2018
Статья
Что планируют ритейлеры в 2019 году
Открытия магазинов, запуск новых форматов, инновации и многое другое
27461 25.07.2018
Интервью
«Фасоль». Как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом?
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга METRO, об открытии 500-й «Фасоли» и планах сети
17861 27.07.2017
Фоторепортаж
«Фасоль» развивается на заправках
Фоторепортаж с открытия нового магазина «Фасоль экспресс» на АЗС в Подмосковье
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052