FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
8 августа 2022, 09:23 1331 просмотр

«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности

Фасоль

С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» стартовала акция лояльности “Фаснулики”. Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте www.promo.myfasol.ru. Коллекция игрушек состоит из 24 фигурок, кейса для коллекционирования и 2 настольных игр. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.

 

Акция “Фаснулики” – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома.

 

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, за это время предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В 2022 году «Фасоль» заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: Фасоль
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности

С 1 августа во всех магазинах «Фасоль» стартовала акция лояльности “Фаснулики”. Механика акции состоит в том, что клиент, совершая покупку в магазине сети на сумму более 500 рублей, получает игрушку в виде эмоджи. За покупку товаров-участников акции можно получить дополнительного фаснулика и шанс выиграть ценные призы, зарегистрировав чек на сайте www.promo.myfasol.ru. Коллекция игрушек состоит из 24 фигурок, кейса для коллекционирования и 2 настольных игр. Акция продлится 2 месяца и будет проходить во всех регионах присутствия сети.

 

Акция “Фаснулики” – это новый инструмент для работы с клиентами сети, который дополнительно объединит всех владельцев магазинов. Программа будет способствовать повышению лояльности и доверия со стороны клиентов, а франчайзи получат дополнительный трафик за счет анонсирования акции в разных каналах: интернет, телевидение и наружная реклама, что не могут себе позволить обычные магазины у дома.

 

«Фасоль» – это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Франшиза была запущена в 2013 году, за это время предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 году был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В 2022 году «Фасоль» заняла 3 место в категории продуктовые магазины в рейтинге ТОП-500 лучших франшиз портала Businessmens.ru.

metro, франшиза, франчайзинг, лояльность«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fasol-zapustila-pervuyu-detskuyu-federalnuyu-aktsiyu-loyalnosti/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052