Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 июля 2021, 10:44 6487 просмотров

Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»

В конце июня Metro открыла еще один собственный магазин «Фасоль» на территории рынка «Фуд Сити».

Источник: Metro

Источник: Metro

«Фасоль» в «Фуд Сити» — это уже четвертый собственный магазин Metro. Первый находится в центральном офисе компании, второй — в центре Казани, третий — на Большой Татарской. Как и все новые «Фасоли», магазин соответствует единой концепции франшизы: дизайн выполнен в соответствии с общими правилами брендинга, соблюдены установленные стандарты технического оснащения и выкладки товаров.

Однако формат «Фасоли» в «Фуд Сити» является уникальным — точка представляет магазин экспресс-формата и при этом является демонстрационной моделью магазина для трейдеров. Таким образом компания предоставляет возможность потенциальным клиентам посмотреть на реальную модель магазина, увидеть, как она работает, как выглядит и что могут предложить будущим партнерам «Фасоль» и Metro.

«Мы внутри команды называем эту „Фасоль“ „магазином-шоурумом“, потому что ее главная цель — наглядно продемонстрировать наши возможности, чтобы клиенты могли приехать к нам и развеять все свои сомнения на тему покупки франшизы. Местоположение было выбрано не случайно, на рынок „Фуд Сити“ приезжает большое количество нашей потенциальной целевой аудитории, и мы надеемся, что новый формат окажется для них действительно полезным», — комментирует открытие магазина Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в Metro.

Ранее Metro появилось на «AliExpress Россия».

Кроме того, в Metro отметили рост спроса на экологичную посуду.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»

В конце июня Metro открыла еще один собственный магазин «Фасоль» на территории рынка «Фуд Сити».

Источник: Metro

Источник: Metro

«Фасоль» в «Фуд Сити» — это уже четвертый собственный магазин Metro. Первый находится в центральном офисе компании, второй — в центре Казани, третий — на Большой Татарской. Как и все новые «Фасоли», магазин соответствует единой концепции франшизы: дизайн выполнен в соответствии с общими правилами брендинга, соблюдены установленные стандарты технического оснащения и выкладки товаров.

Однако формат «Фасоли» в «Фуд Сити» является уникальным — точка представляет магазин экспресс-формата и при этом является демонстрационной моделью магазина для трейдеров. Таким образом компания предоставляет возможность потенциальным клиентам посмотреть на реальную модель магазина, увидеть, как она работает, как выглядит и что могут предложить будущим партнерам «Фасоль» и Metro.

«Мы внутри команды называем эту „Фасоль“ „магазином-шоурумом“, потому что ее главная цель — наглядно продемонстрировать наши возможности, чтобы клиенты могли приехать к нам и развеять все свои сомнения на тему покупки франшизы. Местоположение было выбрано не случайно, на рынок „Фуд Сити“ приезжает большое количество нашей потенциальной целевой аудитории, и мы надеемся, что новый формат окажется для них действительно полезным», — комментирует открытие магазина Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в Metro.

Ранее Metro появилось на «AliExpress Россия».

Кроме того, в Metro отметили рост спроса на экологичную посуду.

Retail.ru

Metro, фасоль, открытие магазина, развитие сетиMetro открыла собственную «Фасоль» в «Фуд Сити»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-otkryla-sobstvennuyu-fasol-v-fud-siti-12-iyulya-2021-206943/2021-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052