Декоративное изображение
1 037

Поделиться

Выручка всей сети Dodo Brands превысила $1 млрд в год

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил о том, что выручка компании (развивает проекты «Додо пицца» и «Дринкит») превысила $1 млрд в год. 

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

«Вчера выручка всей сети Dodo Brands превысила 1 миллиард долларов в год. Каждый из нас каждый день делает свой небольшой вклад в это движение. Чем больше мы становимся, тем больше мы можем сделать и повлиять на мир. В этом и есть настоящий смысл бизнеса. Масштаб — не про эго. Масштаб про возможности, а значит это ответственность и миссия. Чем больше мы будем, тем больше нужно об этом помнить», — написал предприниматель в личном Telegram-канале.

По состоянию на 18 октября 2024 года Dodo Brands управляет 1 154 точками «Додо пицца» в 23 странах и 44 кофейнями «Дринкит» в трех странах. Сеть работает в России, Казахстане, Беларуси, Румынии, Кыргызстане, Узбекистане, Литве, Эстонии, Германии, Словении, Китае, Нигерии, Польше и Вьетнаме и др.

Dodo Brands второй раз за год сменит CEO

Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами