Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 617
Атак
О компании
Французская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров

Общая информация

Французская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров, была основана в 1982 году. 

Принадлежит компании Groupe Auchan SA. Владеет 2225 супермаркетами в 5 странах мира: Франции, Италии, Польше, Испании и России.

В России в октябре 2005 под вывеской «Атак Супермаркет» был открыт первый супермаркет в России. Супермаркеты позиционируются как «магазины у дома», рассчитанные на клиентов, проживающих в пешей доступности от магазинов. «Атак» является дискаунтером фирмы «Ашан», и в ассортименте представлены продукты внутренних брендов гипермаркета «Ашан» (например, «Каждый день»).

Магазины сети расположены в Москве, Московской области, Пензе, Владимире, Калуге, Рязани, Твери, Туле (Косая Гора), Ярославле, Рыбинске, Нижнем Новгороде и Казани.

Осенью 2015 года российские сети Auchan и «Атак» были объединены в новую структуру «Auchan Retail Россия». В октябре 2016 года стало известно, что все российские магазины «Атак» в течение полутора лет будут переведены под бренд «Ашан». В Европе магазины «Атак» (Atac) с 2009 переходили под бренд Simply Market, и на данный момент название «Атак» сохранилось только в России.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
«Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
По итогам 2022 года французская розничная сеть товаров для дома «Леруа Мерлен» заняла первое место в ежегодном рейтинге Forbes как крупнейшая иностранная компания по выручке в России. За год рейтинг обновился на 22 компании — они покинули рынок или приостановили свою деятельность в стране, а на их место пришли участники из Китая, Турции и Белоруссии. Yannick Morelli/ Shutterstock В 2021 году «Леруа Мерлен» на...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Ашан» и «Атак» продлили добровольные обязательства по ограничению наценок на 2023 год
Торговые сети «Ашан» и «Атак» сохранили наценки на отдельные позиции социально значимых товаров на уровне до 10%, а также до 5% на некоторые позиции 4 групп товаров, сообщается на сайте ФАС. Ground Picture/shutterstock Продуктовые сети «Ашан» и «Атак» по предложению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России продлили на текущий год добровольное обязательство по ограничению наценок на социально значимые товары...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты

Холдинг

  • Ашан Ритейл Россия
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами