Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 февраля 2023, 14:23 10365 просмотров

«Ашан» и «Атак» продлили добровольные обязательства по ограничению наценок на 2023 год

Торговые сети «Ашан» и «Атак» сохранили наценки на отдельные позиции социально значимых товаров на уровне до 10%, а также до 5% на некоторые позиции 4 групп товаров, сообщается на сайте ФАС.

Фото: Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Продуктовые сети «Ашан» и «Атак» по предложению Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) России продлили на текущий год добровольное обязательство по ограничению наценок на социально значимые товары. Сети также предоставили антимонопольной службе перечень из 2882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками. Согласно их данным, в этот список вошли товары, которые востребованы у потребителей. Например, доля позиций яблок, картофеля, капусты, моркови, лука и свеклы с ограниченной наценкой составляет до 75% от общего числа, хлеба ржаного, ржано-пшеничного, а также хлеба и булочных изделий из пшеничной муки – до 30%, остальных категорий социально значимых продовольственных товаров – чуть менее 15%.

В  ФАС подчеркнули, что ограничение торговых наценок позволит повысить доступность социально значимых продуктов для граждан. В то же время ведомство напомнило, что цены на такие товары не регулируются государством — инициатива торговых сетей по ограничению наценок является добровольной.

В начале весны прошлого года ФАС сообщала о том, что «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятёрочка» ограничивают наценки на ряд социально значимых товаров на уровне до 5%. Ранее «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» также ограничили свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи «борщевого набора» до уровня 5%. На ряд отдельных позиций внутри каждой категории социально значимых товаров «Ашан» и «Атак» также на протяжении 2022 года устанавливали наценки не выше 10%.

«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку на социально значимые товары до конца 2023 года

ФАС: торговые сети России снизили наценки на социально значимые продукты до 5,5%

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Атак

Атак

Французская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров, была основана в 1982 году.  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» и «Атак» продлили добровольные обязательства по ограничению наценок на 2023 год

Торговые сети «Ашан» и «Атак» сохранили наценки на отдельные позиции социально значимых товаров на уровне до 10%, а также до 5% на некоторые позиции 4 групп товаров, сообщается на сайте ФАС.

Фото: Ground Picture/shutterstock

Ground Picture/shutterstock

Продуктовые сети «Ашан» и «Атак» по предложению Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) России продлили на текущий год добровольное обязательство по ограничению наценок на социально значимые товары. Сети также предоставили антимонопольной службе перечень из 2882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками. Согласно их данным, в этот список вошли товары, которые востребованы у потребителей. Например, доля позиций яблок, картофеля, капусты, моркови, лука и свеклы с ограниченной наценкой составляет до 75% от общего числа, хлеба ржаного, ржано-пшеничного, а также хлеба и булочных изделий из пшеничной муки – до 30%, остальных категорий социально значимых продовольственных товаров – чуть менее 15%.

В  ФАС подчеркнули, что ограничение торговых наценок позволит повысить доступность социально значимых продуктов для граждан. В то же время ведомство напомнило, что цены на такие товары не регулируются государством — инициатива торговых сетей по ограничению наценок является добровольной.

В начале весны прошлого года ФАС сообщала о том, что «Карусель», «Перекрёсток» и «Пятёрочка» ограничивают наценки на ряд социально значимых товаров на уровне до 5%. Ранее «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» также ограничили свои наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи «борщевого набора» до уровня 5%. На ряд отдельных позиций внутри каждой категории социально значимых товаров «Ашан» и «Атак» также на протяжении 2022 года устанавливали наценки не выше 10%.

«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку на социально значимые товары до конца 2023 года

ФАС: торговые сети России снизили наценки на социально значимые продукты до 5,5%

фас, ашан, атак, продукты питания«Ашан» и «Атак» продлили добровольные обязательства по ограничению наценок на 2023 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-i-atak-prodlili-dobrovolnye-obyazatelstva-po-ogranicheniyu-natsenok-na-202-2-fevralya-2023-225303/2023-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052