Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент собственной торговой марки готовой еды #Пойдупоем пятью видами роллов, а также азиатскими салатами и блинчиками с необычными начинками.
Весь ассортимент готовкой еды марки насчитывает 120 наименований товаров. К летнему сезону в марке планируется запуск зеленых салатов с авторскими заправками, линейку сэндвичей и хэнд-роллов.
Также в ассортименте флагманской марки Super появилась линейка мясных деликатесов с натуральным составом, овощные закуски из Армении и томатные соусы, которые выпустили специально к шашлычному сезону.
В линейке Fruit&Good появились сезонные новинки фруктов и ягод: алыча, лайм и клубника из Краснодара и Крыма.
Утконос ОНЛАЙН развивает направление СТМ с 2019 года. Сейчас совокупный ассортимент марок составляет более 600 наименований, почти 30% заказов содержат товары собственных марок.
Справка о компании
Утконос ОНЛАЙН - один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп».
С февраля 2022 года Утконос стал частью Lenta-U, объединенного онлайн-подразделения Утконоса и Ленты Онлайн.
Покупатели могут оформить заказ через сайт и удобное мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов.
Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 000 покупателей, из них более 60% - постоянные покупатели.
Утконос ОНЛАЙН - это:
- 
	
ассортимент 80 000 SKU
 - 
	
ассортимент быстрой доставки 35 000 SKU ;
 - 
	
доставка продуктов с остаточным сроком годности не менее 50%;
 - 
	
7 собственных торговых марок с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и “Несите торт!”;
 - 
	
4 склада ( 2 фулфилмент-центра и 2 склада формата dark store) общей площадью более 101 тыс. кв.м
 - 
	
собственный автомобильный парк: 920 автомобилей с контролем температурных режимов осуществляют доставку по Москве, Московской области
 - 
	
TMS и WMS-системы собственных разработок;
 - 
	
собственная TMS-система позволяет держать показатель нескомплекта на уровне 0,4%;
 - 
	
97% всех заказов доставляются в точно выбранный временной интервал
 - 
	
штат компании 4 200 сотрудников.
 

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
