Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
563
Поделиться
Компания Unibell завершила проект для маркетплейса, направленный на оперативное информирование клиентов о задержках доставки.
В рамках работы был запущен голосовой робот, который за короткое время обзвонил 20 000 покупателей, уведомив их о статусе заказов. Интеграция решения и настройка сценариев исходящих звонков были выполнены в сжатые сроки.
Технология позволила донести информацию до клиентов быстро и без ошибок,а также сохранить их лояльность.
Интервью

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.