Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В Москве 18 сентября 2025 года продукты собственных торговых марок (СТМ) компании получили престижные золотые награды на дегустационном конкурсе «Продукт года».
Высокую оценку жюри заслужили:
- Пломбир с соленой карамелью и фундуком ТМ Montiosa
- Крем-брюле с арахисом и карамелью ТМ Montiosa
- Пельмени «Классические» ТМ GastroSheff
- Котлеты «Аппетитные» ТМ GastroSheff
Конкурс «Продукт года» — один из ключевых профессиональных премий отрасли, который традиционно проходил в рамках международной выставки WorldFood Moscow. Победителями стали товары, которые продемонстрировали лучшие вкусовые характеристики, инновационность и соответствие высоким стандартам качества Таможенного союза.
«Для нас эта награда — подтверждение правильности выбранной стратегии в развитии СТМ. Мы сделали ставку на качество и инновации, при этом предложив продукцию по честным ценам. GastroSheff — один из ведущих собственных брендов ТС "Победа" со специальной рецептурой мясной продукции, полуфабрикатов и товаров для приготовления домашних блюд. Montiosa — кондитерские изделия, десерты, мороженое — все товары изготовлены в строгом соответствии с ГОСТ по рецептуре технологов ТС "Победа". В СТМ мы вложили все свои знания, опыт и любовь. И мы действительно гордимся получившимися продуктами», — поделилась руководитель направления по развитию собственной торговой марки ТС «Победа» Екатерина Минякова.
Это не первая победа СТМ торговой сети в данном конкурсе. В прошлом году награды получили продукты трех брендов «Кафе мороженое», «Большая грядка» и «Сладкие вечера».

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.