Декоративное изображение
243

Поделиться

Программа бизнес-завтрака раскроет острые вопросы по четырем направлениям — складское хранение и обработка КГТ, логистика, маркетинг и каналы продаж. 

«Развитие электронной торговли напрямую связано с уровнем логистической инфраструктуры, что сформирует высокие ожидания покупателей к срокам и качеству доставки товаров, в том числе крупногабаритных. В отличие от сегмента малогабаритных грузов, на федеральном уровне пока недостаточно компаний, способных обрабатывать КГТ с соответствующим уровнем сервиса. Подобные проблемы наблюдались и в мировой практике, однако уже появились white-glove поставщики услуг, предлагающие более широкий спектр решений по сравнению с традиционными логистическими компаниями. Уверен, в скором времени в России будут запускаться подобные организации, способные дать прогнозируемый уровень сервиса на федеральном уровне», — сказал Николай Карицкий, директор по логистике Askona.

Спикеры бизнес-завтрака также обсудят:

  • Как повысить ценность товарного предложения и укрепить отношения с клиентами;

  • Как организовать хранение КГТ в условиях дефицита складских площадей;

  • Как найти баланс между запросами клиентов, потребностью в профессиональных кадрах и недостатком специалистов;

«Доставка крупногабаритных товаров — это не просто логистика, а сложная экосистема, где пересекаются запросы клиентов, маркетинг и операционная эффективность. Тот, кто научится балансировать между этими элементами, получит конкурентное преимущество», — отметил Алексей Никонов, основатель Brendoss. 

«Клиент будет ждать не просто доставки груза, а гарантии, что каждая стадия — от нажатия кнопки "Заказать" до получения конечным потребителем — прозрачна и управляется в реальном времени. Те компании, которые смогут соединить комфорт клиента с эффективной и цифровой логистикой, будут задавать новые стандарты для всего рынка», — добавил Алексей Шпикельман, основатель «Байт Транзит».

Завершит программу бизнес-завтрака неформальное общение участников в современном пространстве в «Романов двор».

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение