Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа бизнес-завтрака раскроет острые вопросы по четырем направлениям — складское хранение и обработка КГТ, логистика, маркетинг и каналы продаж.
«Развитие электронной торговли напрямую связано с уровнем логистической инфраструктуры, что сформирует высокие ожидания покупателей к срокам и качеству доставки товаров, в том числе крупногабаритных. В отличие от сегмента малогабаритных грузов, на федеральном уровне пока недостаточно компаний, способных обрабатывать КГТ с соответствующим уровнем сервиса. Подобные проблемы наблюдались и в мировой практике, однако уже появились white-glove поставщики услуг, предлагающие более широкий спектр решений по сравнению с традиционными логистическими компаниями. Уверен, в скором времени в России будут запускаться подобные организации, способные дать прогнозируемый уровень сервиса на федеральном уровне», — сказал Николай Карицкий, директор по логистике Askona.
Спикеры бизнес-завтрака также обсудят:
-
Как повысить ценность товарного предложения и укрепить отношения с клиентами;
-
Как организовать хранение КГТ в условиях дефицита складских площадей;
-
Как найти баланс между запросами клиентов, потребностью в профессиональных кадрах и недостатком специалистов;
«Доставка крупногабаритных товаров — это не просто логистика, а сложная экосистема, где пересекаются запросы клиентов, маркетинг и операционная эффективность. Тот, кто научится балансировать между этими элементами, получит конкурентное преимущество», — отметил Алексей Никонов, основатель Brendoss.
«Клиент будет ждать не просто доставки груза, а гарантии, что каждая стадия — от нажатия кнопки "Заказать" до получения конечным потребителем — прозрачна и управляется в реальном времени. Те компании, которые смогут соединить комфорт клиента с эффективной и цифровой логистикой, будут задавать новые стандарты для всего рынка», — добавил Алексей Шпикельман, основатель «Байт Транзит».
Завершит программу бизнес-завтрака неформальное общение участников в современном пространстве в «Романов двор».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.