• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5359

Поделиться

«Дочки-Сыночки» сегодня – это более 160 магазинов в 70 регионах РФ, свыше 60 000 наименований продукции от более чем 700 поставщиков из России, СНГ и зарубежных стран, команда профессионалов из 5 500 человек. До конца года сеть откроет 7 новых магазинов, а в 2018 году – более 20.
Сегодня сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» занимает одну из лидирующих позиций на рынке детского ретейла и вот уже на протяжении двух десятилетий остается любимым магазином не только родителей, но и детей. Компания является абсолютным лидером по широте и разнообразию товара. В интернет-магазине «Дочки-Сыночки» представлено более 150 000 SKU, а в магазинах – весь ассортимент товаров для детей от 0 до 16 лет, женщин и даже домашних питомцев. Помимо розничной торговли сеть занимается и оптовой, являясь лидером в сегменте продаж товаров для новорожденных.
Большое внимание компания уделяет созданию собственных торговых марок (детская одежда, обувь, аксессуары), которые составляют 50% от всего ассортимента. Наличие собственного производства (более 10 лет) «Дочки-Сыночки» позволяет разрабатывать и выпускать товары Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ в России, что повышает доверие покупателей, предпочитающих отечественную продукцию.
Особая гордость компании – собственный, крупнейший в России интернет-магазин детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ретейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России с оборотом 1,8 млрд рублей. По оценкам экспертов «Дочки-Сыночки», этот важный и перспективный канал продаж еще далек от максимальной загрузки, но уже в скором времени в планах компании увеличить имеющиеся показатели более чем на 80%.
Компания успешно реализует стратегию омниканальности: любой товар из ассортимента «Дочки-Сыночки» можно заказать и приобрести онлайн (в интернет-магазине) и офлайн. И даже если нужного товара не окажется в наличии в магазине, его оперативно доставят любым удобным для покупателя способом по указанному адресу. Склад «Дочки-Сыночки» (свыше 70 000 м2) представляет собой одну из крупнейших мезонинных конструкций в России и имеет столь же внушительный объем высотного хранения. В 2018 году планируется модернизировать системы автоматизации складской и транспортной логистики, что позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям.
На сегодняшний день сеть представлена 167 магазинами по всей России суммарной площадью свыше 180 000 м2. До конца года появится еще 7 магазинов в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске. В 2018 году компания планирует открывать по 2 новых магазина в месяц. Многие из них будут оформлены в соответствии с новой дизайн-концепцией и организацией торгового пространства, разработанными для «Дочки-Сыночки» австрийским брендинговым агентством Retail Branding. Также в соответствии с новой концепцией будут видоизменены и уже существующие магазины, приносящие высокую прибыль, но при этом требующие ремонта. Дизайн магазинов станет более эффектным, входная зона – ярче, для удобства покупателей торговое оборудование понизят, а проходы расширят. Реконцепция сети подразумевает и новое техническое оснащение. В трети магазинов уже установлены терминалы-помощники, а в ближайшем будущем их станет еще больше. Основываясь на ответах покупателя, умные устройства найдут искомый товар и помогут заказать его доставку, даже если продукция отсутствует в торговом зале.
«История компании началась в 1996 году с открытия первого магазина в Чите. За 21 год было достигнуто немало: мы развили сеть до 167 магазинов, сформировали пул лояльных клиентов – их число приближается к 3 млн, ежемесячно более 5 млн людей делают покупки в наших магазинах. Широкий ассортимент, высокий уровень сервиса, гибкое ценообразование, удобная и понятная покупателям система лояльности позволили нам стать одним из лидеров детского ретейла в стране. Дважды в месяц мы проводим маркетинговые акции: от запуска новых коллекций и розыгрышей до глобальных распродаж, когда скидки достигают 70%, – говорит Владимир Бондяшов, акционер сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки». – Было бы странно отрицать, что цель любого бизнеса – получение прибыли, но для нас наша работа – это не just business, а жизненная философия положительных эмоций, которые получают гости во всех магазинах сети. Мы – социально ответственная компания, поэтому несколько раз в год проводим специальные благотворительные акции совместно с благотворительными фондами. Даем нашим покупателям, возможность проявить свою сопричастность и подарить детям вещи и игрушки прямо в супермаркете».
Справка о компании:
«Дочки-Сыночки» – крупная инновационная и динамично развивающаяся компания, сеть супермаркетов товаров для детей от 0 до 16 лет. Более 160 магазинов компании открыты в 70 городах РФ. «Дочки-Сыночки» предлагает большой спектр продукции – свыше 60 000 наименований от более чем 700 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран. В ассортименте: одежда, обувь, игрушки, питание и средства гигиены, кроватки, коляски, стульчики для кормления, электромобили.
По всем вопросам и за дополнительной информацией обращайтесь к Ольге Ращупкиной:
+7-926-212-09-41, olga.rashupkina@rim-pn.ru

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами