Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ювелирная сеть «585*Золотой» совместно с благотворительным фондом «Добродомик» запустила проект, цель которого — популяризация и оказание помощи пожилым людям, привлечение внимания к теме одиночества и социальной уязвимости старшего поколения.
В рамках проекта с 15 сентября по 15 ноября 2025 года в магазинах сети все клиенты смогут приобрести эксклюзивную подвеску добра, выпущенную ограниченным тиражом. Стоимость украшения составит 790 рублей, но каждая такая подвеска будет не только украшать покупателя, но и поможет реальным людям — бабушкам и дедушкам. С каждой покупки «585*Золотой» перечислит 100 рублей в пользу фонда «Добродомик» — эта сумма сможет сделать два горячих обеда для подопечных фонда абсолютно бесплатными.
Украшения будут представлены в сети в двух вариантах — родированное серебро и позолота — и размещены в разделе «Товар дня» в прикассовой зоне вместе с QR-кодом, ведущим на страницу проекта. Там можно будет подробнее узнать о совместной инициативе. Каждый покупатель «585*Золотой» также получит купон, благодаря которому можно стать участником проекта и помочь фонду.
К социальному проекту присоединились и медийные личности. В их числе певец Эмин Агаларов (Emin), Асия, Зара, Jony и другие.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
