на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Самокат» запустил новогодние офлайн-активности — от фотозон на катках и станций упаковки подарков до «Праздничной линии поддержки»
Источник: «Самокат»
В новогодний сезон «Самокат» запустил праздничные офлайн-активности в разных городах страны. В этом году онлайн-ритейлер интегрировался в катки в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. В торговых центрах в тринадцати городах — от Новосибирска до Ростова-на-Дону — установил станции упаковки подарков и другие брендированные площадки. А в Москве почувствовать приближение праздника вместе с «Самокатом» горожане смогут в фудмолле «Депо.Москва»: онлайн-ритейлер украсил пространство и подготовил бренд-зоны с необычными активностями.
Чтобы создавать яркие воспоминания вместе с пользователями, на весь зимний сезон «Самокат» установил брендированные фотозоны на катках в трех городах: в Санкт-Петербурге — в Севкабель Порту, в Казани — в парке «Черное озеро», а также в Екатеринбурге — в парке Маяковского. До окончания новогодних праздников на катках будут работать аниматоры в костюмах в виде главных героев праздничного стола — мандарина и селедки в шубе, а еще посетители смогут согреться горячими напитками из фудтраков.
Упаковать подарки к празднику вместе с «Самокатом» смогут жители Волгограда, Воронежа, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска и Краснодара. В торговых центрах в этих городах онлайн-ритейлер установил станции упаковки подарков, а также бренд-зоны, где гости смогут принять участие в праздничной активности. Так, посетитель получит мешочек, в нем — 25 ключей с брелоками разных цветов от ячеек с подарками. Участнику нужно за 30 секунд подобрать ключи к ячейкам соответствующих цветов. Если задание будет выполнено, гость сможет получить подарок из одной любой ячейки, которую ему удалось открыть. Посетить бренд-зоны в торговых центрах можно до 31 декабря.
Для жителей Москвы «Самокат» создаст праздничное настроение в «Депо.Москва». Гости пространства смогут посетить специальную зону и позвонить на «Праздничную линию поддержки».

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

