Декоративное изображение
273

Платформа для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM интегрировала ИИ в омниканальный визуальный конструктор маркетинговых и транзакционных сценариев.

Система не только проанализирует базу клиентов, создаст сегменты аудитории и выберет идеи продаж клиентам, но и самостоятельно реализует созданные сценарии: изменит заказы, начислит бонусы в системе лояльности и инициирует звонки клиентам. Об этом представитель компании рассказал на форуме E-Retail Week в Москве.

AI-помощник станет частью платформы для CRM-маркетинга, продаж и лояльности RetailCRM, которой уже пользуется 22 тысячи российских магазинов. Ежемесячный оборот клиентов RetailCRM — 34 млрд рублей. Каждый месяц через систему проходит 2,6 млн заказов.

«В будущем AI-помощник в маркетинге будет использоваться также для сегментации базы, интерпретации отчетов и метрик и выстраивания таких диалогов с клиентом, которые с большей вероятностью приведут к покупке. Это даст экономию до 70% времени маркетологов, превратив их из исполнителей в продюсеров кампаний», — отметил Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.

AI-помощник дополнит основной функционал платформы, в которой уже доступны такие инструменты, как автотегирование диалогов, оценка эффективности работы менеджеров в чате, резюме переписки.

Интервью
Декоративное изображение

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение