Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 июля в Москве состоялась конференция «Код человечности», организованная группой компаний «Родная Речь». Более 30 ведущих экспертов из крупнейших российских компаний — «Авито», билайн, «Яндекс», «Вкусно — и точка», «T-Банк», Post Media, ORO и т.д. — обсудили, как превратить технологии в инструмент, который усилит и дополнит человеческий потенциал.
Одним из главных событий конференции стали презентации новых технологических продуктов. RoRe TECH (технологическое подразделение группы компаний «Родная Речь») представило:
- Beatt — инновационную систему измерения внимания аудитории к рекламному контенту на основе технологии eye-tracking. Продукт позволит проанализировать внимание зрителя к каждому элементу рекламы, повысив, тем самым, эффективность медиаразмещений.
- Synth — платформу для создания синтетических респондентов, учитывающую особенности поведения россиян и культурный код. Она позволит быстро тестировать гипотезы перед запуском рекламных кампаний и калибровать идеи с помощью «смоделированных» респондентов.
- Horizons — инновационную платформу продюсирования роста бренда. Юлианна Мурадян, управляющий директор платформы, отметила, что Horizons не только предсказывает рост бренда в деньгах на 1-2 года вперед и помогает разложить цели на продуктово-маркетинговые факторы активации роста, но и позволит сделать аудит бизнеса без данных от клиента меньше, чем за 3 недели вместо 2 месяцев.
Развивая тему технологических решений, «Родная Речь» презентовала обновления и уже действующих, флагманских продуктов компании: инструмента Serpent для трекинга и верификации рекламных размещений на маркетплейсах и сервиса Prometheus AI для автоматизированной глубокой аналитики рекламных креативов.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.