Декоративное изображение
1 075

Поделиться

Ozon fresh запускает нового Telegram-бота, который позволит пользователям удобно заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Новый бот предлагает простой и быстрый способ сделать покупки, не выходя из мессенджера.

Чтобы начать, пользователи могут найти бота через поиск в Telegram, по ссылке из официального канала t.me/ozonfresh или напрямую вбить @ozonfresh_zakaz_bot. После нажатия кнопки "Начать" покупатели могут вызвать каталог товаров, выбрать понравившееся и перейти к заказу. Собрав корзину, они нажимают кнопку "В корзину", и их перенаправляют в мобильное приложение или мобильный браузер для завершения заказа из контура Ozon. В Telegram-интерфейсе доступна возможность и добавления, и удаления товаров из корзины.

Во время разработки основное внимание было уделено созданию интуитивно понятного сценария для пользователей, чтобы набор продуктовой корзины стал простым и удобным, а заказывать получалось даже быстрее, чем из приложения.

Безопасность данных клиентов остается приоритетом. Никакие данные клиентов не передаются в Telegram. Все данные, которые пользователи доверяют Ozon, хранятся исключительно на платформе и защищены политикой конфиденциальности маркетплейса.

Заказ через Telegram-бот доступен жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда, Сочи, Казани, Набережных Челнов.

Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh, отметил: «Это новый канал взаимодействия с аудиторией и инструмент для реализации идей, который обещает быть быстрым для клиента и таким же эффективным в плане доставки, как стандартная версия сервиса».

Ozon fresh продолжает работать над улучшением сервиса и внедрением новых технологий для повышения удобства пользователей. В планах компании нарастить аудиторию нового бота, охватив таким каналом заказа и текущих пользователей сервиса, и привлечь новую аудиторию.

Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе сервис Ozon fresh.

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами