FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 февраля 2024, 19:35 1172 просмотра

«Лента» запустила игру для покупателей

Лента

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, во второй раз запустила игру «Лентомания». Победители могут выиграть скидки, товары за рубль и 100 000 баллов.

Акция проходит с 2 февраля по 10 марта. Чтобы принять участие в игре «Лентомания», необходимо авторизоваться в обновленной версии мобильного приложения торговой сети.

В начале игры участнику зачисляются в подарок три броска кубиком, потом каждый день он получает возможность бросить один виртуальный кубик и выиграть товары за рубль, скидки до 50 процентов на товары 25 категорий, баллы на «Карту №1» и другие призы. Игрокам даются дополнительные броски за покупки в «Ленте» и «Ленте Онлайн» и за выполненные задания. Самые активные смогут раз в неделю получить по 1000 баллов на «Карту №1». 

20 марта будут определены 200 победителей и разыгран главный приз –100 000 баллов на Карту №1 на покупки в «Ленте». Результаты розыгрыша можно найти на сайте игры lenta.com/lentomania

Впервые компания запустила игру «Лентомания» в августе 2023 года в честь своего 30-летия.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» запустила игру для покупателей

«Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, во второй раз запустила игру «Лентомания». Победители могут выиграть скидки, товары за рубль и 100 000 баллов.

Акция проходит с 2 февраля по 10 марта. Чтобы принять участие в игре «Лентомания», необходимо авторизоваться в обновленной версии мобильного приложения торговой сети.

В начале игры участнику зачисляются в подарок три броска кубиком, потом каждый день он получает возможность бросить один виртуальный кубик и выиграть товары за рубль, скидки до 50 процентов на товары 25 категорий, баллы на «Карту №1» и другие призы. Игрокам даются дополнительные броски за покупки в «Ленте» и «Ленте Онлайн» и за выполненные задания. Самые активные смогут раз в неделю получить по 1000 баллов на «Карту №1». 

20 марта будут определены 200 победителей и разыгран главный приз –100 000 баллов на Карту №1 на покупки в «Ленте». Результаты розыгрыша можно найти на сайте игры lenta.com/lentomania

Впервые компания запустила игру «Лентомания» в августе 2023 года в честь своего 30-летия.

Лента, торговая сеть«Лента» запустила игру для покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-zapustila-igru-dlya-pokupateley/2024-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052