Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1661
Поделиться
ГК «Промресурс» в партнерстве с компанией LCM Consulting завершила формирование пула ключевых якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» в Курске и объявила о старте брокериджа торговой галереи проекта. Первыми арендаторами торговой галереи стали Antonio Biaggi и Baon.
Новый монобрендовый магазин обуви и аксессуаров ANTONIO BIAGGI площадью 150 кв. м расположится на 1 этаже торгово-развлекательного центра «Европа». Он первым магазином бренда ANTONIO BIAGGI в Курске и Курской области. В нем будут представлены коллекции женской и мужской обуви, а также большой выбор аксессуаров – сумок, кошельков, ремней, перчаток и пр. Одним из ключевых преимуществ магазина станет широкое стилевое разнообразие: от классики до ультрамодного
fashion
. ANTONIO BIAGGI предложит большой ассортимент моделей comfort, smart, casual, спортивной линейки и др. Выгодное соседство ANTONIO BIAGGI с более чем 15 операторами сегмента обуви и аксессуаров обеспечит дополнительную привлекательность и проходимость локации магазина.
Под первый магазин собственной сети в городе Курске компания BAON арендовала помещение также в торгово-развлекательном центре «Европа». Известный ритейлер представит в нем модную женскую и мужскую одежду коллекций CASUAL и ACTIVE. В зимних коллекциях бренда традиционно будет предложен широкий ассортимент верхней одежды, а также коллекции профессиональной горнолыжной одежды. В летних - расширен ассортимент женских блузок, платьев, мужских рубашек, трикотажа, футболок. Все коллекции будут дополнены широким выбором аксессуаров: шапкок, шарфов, палантинов, бижутерии, сумок, обуви и др. Магазин расположится в fashion-зоне комплекса и займет площадь порядка 150 кв. м.
Как отмечает Эдуард Тишко, директор компании LCM Consulting, выступающей консультантом по сдаче торговых площадей ТРЦ «Европа», акцент в концепции проекта комплекса сделан на четкое зонирование комплекса по сегментам: fashion, детские товары, бытовая техника и электроника, косметика и парфюмерия, спорт, развлечения и т.д. Это, по мнению эксперта, поможет сделать посещение и перемещение по комплексу более комфортным, а также за счет синергетического эффекта позволит генерировать ещё больший целевой трафик в зоны расположения арендаторов каждой конкретной категории.
Напомним, что в состав якорных арендаторов 2-ой очереди ТРЦ «Европа» вошли гипермаркеты продуктов питания «Европа» (5 000 кв. м), бытовой техники и электроники «М.видео» (1 968 кв. м), спортивных товаров «Декатлон» (2 250,5 кв. м), супермаркет товаров для детей «Детский мир» (1 760 кв. м), магазин парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» в формате City of Dreams (850 кв. м), супермаркет брендовой одежды LC Waikiki (1 000 кв. м), флагманский магазин Gloria Jeans (1 600 кв. м на 2-м и 3- м этажах), магазины всей линейки брендов компании LPP S.A.: RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, 9-зальный кинотеатр с залом IMAX «Синема 5» (4 400 кв. м), крупнейший в России крытый парков аттракционов с американскими горками и др.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?