Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволит управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона.
Источник: Lamoda
На данный момент приложение доступно для партнеров Lamoda, работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). Работа по этой модели предполагает ежедневное решение множества операционных задач — от сборки заказов до контроля отгрузок. Новое приложение поможет селлерам управлять ключевыми процессами в реальном времени и сократить количество ручных действий. Это особенно удобно для продавцов с умеренным объемом заказов, которые хотят сохранить гибкость и мобильность в управлении бизнесом.
В приложении доступны все основные функции операционного взаимодействия с торговой площадкой: просмотр и обновление статусов заказов, сборка и упаковка заказов со смартфона, частичная или полная отмена заказов, а также управление логистикой — создание, отслеживание и просмотр состава отгрузок.
«Нам важно обеспечить селлерам максимальную гибкость и самостоятельность в управлении бизнесом. Мобильное приложение открывает новые возможности для оперативного контроля заказов и отгрузок в любое время и из любой точки. Это только начало: мы продолжим развивать экосистему сервисов, чтобы сделать операционную работу на платформе еще проще и эффективнее», — отметила Анастасия Уткина, директор B2B продукта Lamoda.
В ближайших обновлениях появятся инструменты для управления товарами, остатками и возвратами, а также возможность работы по модели FBO (Fulfillment by Operator). В перспективе мобильное приложение станет полноценной альтернативой веб-версии личного кабинета.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
