DIY, товары для дома, мебель
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
12 ноября 2020, 14:31 217 просмотров

Кулинарное шоу с Александром Бельковичем от бренда “Фрекен БОК”

Корпорация «Биосфера»

Сегодня, когда многие из нас проводят большую часть времени дома, корпорация “Биосфера”, руководствуясь миссией “Создавать ценность” начала вещание в SMM TV - теперь пользователи в социальных сетях смогут создавать ресторан у себя дома под чутким руководством профессионального шеф повара в прямом эфире.

1 ноября в 18:00 аудитория социальных сетей в количестве 48 153 000 подписчиков могла наблюдать в прямом эфире кулинарное шоу с шеф-поваром Александром Бельковичем, ведущим шоу “Про100 кухня” на СТС. Александр в прямом эфире приготовил 3 блюда из осенних продуктов и рассказал как товары от бренда Фрекен БОК, которые есть почти в каждом доме в России, помогают готовить быстро и убирать просто.

Основная аудитория прямой трансляции - это подписчики более 20 тематических сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Продвижение через тематические сообщества позволяет разговаривать с потребителями на одном языке - мы создаем контент, который заведомо интересен целевой аудитории и нативно интегрируем упоминание бренда, где повар и кулинары-любители готовят вкусную и полезную еду с помощью нашей продукции. В результате трансляция вышла в ТОП записей ВКонтакте и набрала дополнительный охват за счёт вирусного распространения.

Запись эфира можно посмотреть на страницах бренд «Фрекен БОК» в Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассниках и на YouTube канале.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Каким ритейлерам стоит подумать о собственном марк...
493
Ставки аренды снижаются, а вакансия в новых ТЦ дос...
343
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рын...
576
Мясной магазин с рестораном и доставкой,...
1955

Сегодня, когда многие из нас проводят большую часть времени дома, корпорация “Биосфера”, руководствуясь миссией “Создавать ценность” начала вещание в SMM TV - теперь пользователи в социальных сетях смогут создавать ресторан у себя дома под чутким руководством профессионального шеф повара в прямом эфире.

1 ноября в 18:00 аудитория социальных сетей в количестве 48 153 000 подписчиков могла наблюдать в прямом эфире кулинарное шоу с шеф-поваром Александром Бельковичем, ведущим шоу “Про100 кухня” на СТС. Александр в прямом эфире приготовил 3 блюда из осенних продуктов и рассказал как товары от бренда Фрекен БОК, которые есть почти в каждом доме в России, помогают готовить быстро и убирать просто.

Основная аудитория прямой трансляции - это подписчики более 20 тематических сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Продвижение через тематические сообщества позволяет разговаривать с потребителями на одном языке - мы создаем контент, который заведомо интересен целевой аудитории и нативно интегрируем упоминание бренда, где повар и кулинары-любители готовят вкусную и полезную еду с помощью нашей продукции. В результате трансляция вышла в ТОП записей ВКонтакте и набрала дополнительный охват за счёт вирусного распространения.

Запись эфира можно посмотреть на страницах бренд «Фрекен БОК» в Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассниках и на YouTube канале.

Кулинарное шоу с Александром Бельковичем от бренда “Фрекен БОК”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кулинарное шоу с Александром Бельковичем от бренда “Фрекен БОК”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korporatsiya-biosfera-kulinarnoe-shou-s-aleksandrom-belkovichem-ot-brenda-freken-bok/2020-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052