Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клиент
М.К. Асептика – крупное российское высокотехнологичное промышленное предприятие по выпуску одноразовых медицинских изделий и гигиенических и парфюмерно-косметических средств, основанная в 1999 году.
Задачи
- Развитие присутствия бренда в интернете
- Информирование о продукции и услугах
Решение
- Анализ требований и целей проекта
- Создание прототипов для визуализации структуры
- Разработка дизайна, адаптированного под бренд и аудиторию
- Подготовка технического задания с учетом всех функциональных особенностей
- Верстка макетов
- Программная реализация функциональных блоков
Итоги и дальнейшая работа
- Достигнуты цели по созданию удобного портала для информированию клиентов и партнеров о продуктах и услугах компании
- Расширено присутствие компании в интернет-пространстве
- Улучшено взаимодействие с аудиторией
Подробное описание кейса можно посмотреть на нашем сайте:

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.