E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
14 апреля 2024, 19:27 609 просмотров

Константин Волков про текстиль и посуду в COZY HOME к Пасхе

COZY HOME

Лимитированные праздничные коллекции – одна из «фишек» COZY HOME. Наши постоянные покупатели их любят и традиционно ждут. Сейчас в ассортименте розничных и интернет-магазина представлена пасхальная капсула, которую мы заранее разработали с большой любовью. Она включила посуду, текстиль, предметы декора, которыми можно украшать дом или преподносить в качестве подарков.

Тематические капсулы в розничной выкладке выставляются на первый план, оформляются композиционно с вариантами сервировки. Мерчандайзеры уделяют этому особое внимание. В интернет-магазине коллекция выводится на отдельную страницу, параллельно поддерживается в социальных сетях и рассылках. 

Мы считаем, что специальные праздничные коллекции важны, и относимся к ним всегда индивидуально и трепетно. Для COZY HOME это важный элемент в плане отстройки бренда от конкурентов. Такие товары, вписываясь в общий стиль, подчеркивают его индивидуальность. Добавляют сезонным коллекциям свежее дыхание и поддерживают подход эмоционального маркетинга, который обоснован не только повышением показателя конверсии. Наши магазины с момента запуска сети были и остаются местом уюта и силы в поддержку семейных ценностей. Поэтому наши товары всегда транслируют именно эту идею – домашнего тепла и красоты дома.

Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Константин Волков про текстиль и посуду в COZY HOME к Пасхе

Лимитированные праздничные коллекции – одна из «фишек» COZY HOME. Наши постоянные покупатели их любят и традиционно ждут. Сейчас в ассортименте розничных и интернет-магазина представлена пасхальная капсула, которую мы заранее разработали с большой любовью. Она включила посуду, текстиль, предметы декора, которыми можно украшать дом или преподносить в качестве подарков.

Тематические капсулы в розничной выкладке выставляются на первый план, оформляются композиционно с вариантами сервировки. Мерчандайзеры уделяют этому особое внимание. В интернет-магазине коллекция выводится на отдельную страницу, параллельно поддерживается в социальных сетях и рассылках. 

Мы считаем, что специальные праздничные коллекции важны, и относимся к ним всегда индивидуально и трепетно. Для COZY HOME это важный элемент в плане отстройки бренда от конкурентов. Такие товары, вписываясь в общий стиль, подчеркивают его индивидуальность. Добавляют сезонным коллекциям свежее дыхание и поддерживают подход эмоционального маркетинга, который обоснован не только повышением показателя конверсии. Наши магазины с момента запуска сети были и остаются местом уюта и силы в поддержку семейных ценностей. Поэтому наши товары всегда транслируют именно эту идею – домашнего тепла и красоты дома.

товары для дома, маркетинг, бизнесКонстантин Волков про текстиль и посуду в COZY HOME к Пасхе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstantin-volkov-pro-tekstil-i-posudu-cozy-home-k-paskhe/2024-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052