Droggery. Косметика. Парфюмерия
1 апреля 2024, 19:07 579 просмотров

Каждый второй товар «Улыбки радуги», приобретенный в период мартовских праздников, принадлежит к СТМ

Улыбка радуги

Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбки радуги» остается одним из самых видных игроков на поле расширения ассортимента СТМ .

Аналитики федеральной сети магазинов «Улыбка радуги» выяснили, что 50% товаров, которые предпочли покупатели в период мартовских праздников — это продукты собственных торговых марок. По статистике, каждый второй проданный в марте товар — это бренд СТМ .

Лидерами продаж в праздничный период стали косметические бренды Weis, Delicare, Valori Professional. Ассортимент брендов закрывает большую долю потребностей ухода за собой — от средств для лица и тела до профессиональной заботы о волосах. 

Популярность товарных позиций обусловлена широтой и разнообразием линеек,  качеством и  выгодной стоимостью. К 8 марта бренды выпускают сезонные подарочные наборы и бьюти-боксы, которые традиционно являются самым востребованным видом подарка.  

На начало 2024 года портфеле сети более 60 брендов СТМ , которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента. В январе сеть представила первый декоративный бренд СТМ BeYoung. 

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый второй товар «Улыбки радуги», приобретенный в период мартовских праздников, принадлежит к СТМ

Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбки радуги» остается одним из самых видных игроков на поле расширения ассортимента СТМ .

Аналитики федеральной сети магазинов «Улыбка радуги» выяснили, что 50% товаров, которые предпочли покупатели в период мартовских праздников — это продукты собственных торговых марок. По статистике, каждый второй проданный в марте товар — это бренд СТМ .

Лидерами продаж в праздничный период стали косметические бренды Weis, Delicare, Valori Professional. Ассортимент брендов закрывает большую долю потребностей ухода за собой — от средств для лица и тела до профессиональной заботы о волосах. 

Популярность товарных позиций обусловлена широтой и разнообразием линеек,  качеством и  выгодной стоимостью. К 8 марта бренды выпускают сезонные подарочные наборы и бьюти-боксы, которые традиционно являются самым востребованным видом подарка.  

На начало 2024 года портфеле сети более 60 брендов СТМ , которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента. В январе сеть представила первый декоративный бренд СТМ BeYoung. 

торговая сеть, косметика, магазиныКаждый второй товар «Улыбки радуги», приобретенный в период мартовских праздников, принадлежит к СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kazhdyy-vtoroy-tovar-ulybki-radugi-priobretennyy-v-period-martovskikh-prazdnikov-prinadlezhit-k-stm/2024-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052