DIY. Товары для дома. Мебель
Droggery. Косметика. Парфюмерия
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 февраля 2023, 16:24 2186 просмотров

Гид по Форуму Retail TECH 2023

Retail TECH 2023 – мероприятие о бизнесе и изменениях, о людях и технологиях – будет проходить три дня, с 18 по 20 апреля. Большинство участников Форума посещают деловую программу и выставку несколько дней подряд, но если вы хотите спланировать участие на конкретную дату – ознакомьтесь с нашим гидом по событию.
«Ритейл Тех»

Основной фокус Форума Retail TECH 2023 – гиперускорение ритейла – процесс, который в полной мере ощущают и сети, и производители.

 

Конечно, розничная отрасль никогда не была «отстающей» во внедрении новых бизнес-практик в маркетинг, логистику, отношения с клиентами, работу с ассортиментом и ценами. Но количество и масштаб изменений в 2022 году оказался непредсказуемо большим – и заставил ритейл и бренды стать еще динамичнее. Все самые важные изменения будут затронуты в Деловой программе Форума.

 

Первый день Retail TECH 2023 традиционно посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и middle руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.

 

 Ключевые секции 18 апреля:

- Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»

- Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов

- Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы людей в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников

- Наш традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где мы обсудим, какие технологии будут завтра в каждом магазине

- Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG компаний – FinTECH и «Трансформация бизнеса»

- День открытых Технологий крупного ритейлера и секция про межстрановое сотрудничество

 

 Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку. Мы также продолжим знакомиться с изменениями в работе розничных сетей.

 

Ключевые секции 19 апреля:

- Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности

- Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек

- ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности

- Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов - Big Data, аналитика и искусственный интеллект

- Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг

 

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

 

Ключевые секции 20 апреля:

- e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

- Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров

- Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов

- Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили

- Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH

Приходите на Retail TECH 2023 – мероприятие с актуальной повесткой отрасли!

Регистрация бесплатна для ритейла, брендов-производителей, промышленности и фармацевтических компаний.

 

 

Материал создан в преддверии мероприятия Retail TECH 2023

Поделиться публикацией:
Источник: «Ритейл Тех»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гид по Форуму Retail TECH 2023

Основной фокус Форума Retail TECH 2023 – гиперускорение ритейла – процесс, который в полной мере ощущают и сети, и производители.

 

Конечно, розничная отрасль никогда не была «отстающей» во внедрении новых бизнес-практик в маркетинг, логистику, отношения с клиентами, работу с ассортиментом и ценами. Но количество и масштаб изменений в 2022 году оказался непредсказуемо большим – и заставил ритейл и бренды стать еще динамичнее. Все самые важные изменения будут затронуты в Деловой программе Форума.

 

Первый день Retail TECH 2023 традиционно посвящен стратегическому видению изменений, происходящих в отрасли. На площадке встретятся ТОП-менеджеры и middle руководители розничных компаний, HR-директора, операционные руководители ритейла и все, кто интересуется трендами розничной торговли.

 

 Ключевые секции 18 апреля:

- Пленарное заседание «Ритейл 2023: гиперускорение»

- Специальная сессия открытых интервью с ТОП-менеджерами в формате бизнес-спринтов

- Секция #ЦифровойHR, посвященная созданию качественной среды для работы людей в эпоху изменений и цифровым экосистемам для сотрудников

- Наш традиционный и очень популярный трек «Магазин будущего», где мы обсудим, какие технологии будут завтра в каждом магазине

- Специальные секции про технологические наработки сетей и FMCG компаний – FinTECH и «Трансформация бизнеса»

- День открытых Технологий крупного ритейлера и секция про межстрановое сотрудничество

 

 Второй день мероприятия объединит на площадке маркетинг, лояльность и клиентский опыт, работу с данными и актуальную ИТ повестку. Мы также продолжим знакомиться с изменениями в работе розничных сетей.

 

Ключевые секции 19 апреля:

- Маркетинговый поток – о клиентах, опыте покупателя, клиентской лояльности

- Ритейл Настоящего – трек, объединяющий опыт и технологии открытия магазинов, создание новых ритейл-форматов и постоянное увеличение эффективности торговых точек

- ИТ секция – о переходе ритейла на собственные ИТ компании, импортозамещении технологий, собственной разработке и безопасности

- Секция #ProData, объединившая темы, в которых ритейл и бренды добиваются значительных успехов - Big Data, аналитика и искусственный интеллект

- Специальными треками второго дня станут Retail Media и Influence маркетинг

 

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок, логистикой и последней милей, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

 

Ключевые секции 20 апреля:

- e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы – трек о раскладке сил и битве за рынок в самом высокотехнологичном сегменте ритейла

- Большой поток про категорийный менеджмент, в рамках которого состоится живая дискуссия коммерческих директоров

- Традиционная секция планирования и оптимизации, где мы сосредоточимся на процессах эффективности ритейла и брендов

- Трек, полностью посвящённый логистике – от межстрановой до последней мили

- Специальными треками закрывающего дня – СТМ в работе розничных сетей и традиционно востребованный FoodTECH

Приходите на Retail TECH 2023 – мероприятие с актуальной повесткой отрасли!

Регистрация бесплатна для ритейла, брендов-производителей, промышленности и фармацевтических компаний.

 

 

выставка, конференция, форум, retailГид по Форуму Retail TECH 2023
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gid-po-forumu-retail-tech-2023/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052