Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты ИТ-компании создали имитационную модель для оптимизации работы склада крупнейшего российского дистрибьютора «Алиди». У оптового поставщика появился инструмент для оценки целевых параметров, выявления «узких мест» и оценки плотности хранения.
До обращения к BIA Technologies расстановка груза на складе компании не учитывала удобство комплектации заказов. «Алиди» стремилась снизить затраты на персонал и погрузочно-разгрузочную технику, а также обрабатывала большее количество грузов имеющимися ресурсами.
«Расходы на складскую логистику занимали важное место в структуре операционных затрат, поэтому их сокращение могло привести к существенному снижению всей себестоимости реализации. В условиях динамично развивающегося рынка дистрибуции эффективная организация склада становится необходимым условием успешного ведения бизнеса. Благодаря имитационной модели мы решили задачу оптимизации мест хранения товара и сократили пробеги техники для сборки заказов до 30%, а также оптимизировали ФОТ складского персонала на 5-15%», – сказал коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
«При выборе ИТ-партнера нам был важен опыт построения математических моделей для оптимизации складов ведущих логистических компаний и дистрибьюторов страны. Также одним из важнейших критериев выбора для нас было решение тестового задания, где на маленьком кусочке склада мы могли оценить компетенции компании-партнера и готовность создать «коробочный» продукт, который мы сможем использовать самостоятельно, при этом подстраивая под постоянные изменения. Благодаря специалистам BIA Technologies мы получили имитационную модель, на которой мы можем проверять свои гипотезы, определять нормативное время выполнения задач и работы складского персонала, оптимизировать размещение товаров в пикинге, а также находить оптимальное расположение всех позиций на складе», – рассказал операционный директор «Алиди-Лоджистик» Сергей Бабей.
В процессе реализации проекта специалисты BIA Technologies смоделировали размещение товаров на складе. В результате была решена задача минимизации общего времени подбора продукции. Кроме того, эксперты выявили значительный потенциал для сокращения пробегов персонала за счет учета неявных зависимостей между контрагентом (товарные матрицы) и группировками товаров в заказе.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.