Декоративное изображение
1 806

Поделиться

В программе вебинара:

‣ как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации;

‣ как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании;

‣ какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру;

‣ как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе;

‣ кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%.

Бонусы для участников: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 5% на приобретение решения L2U InKnowledge.

Зарегистрироваться на вебинар

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами