Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К празднику Светлой Пасхи Азбука вкуса совместно с Аэрофлотом подготовили для пассажиров класса Бизнес праздничные куличи, испеченные по фирменному рецепту. Вручаться сладкие подарки будут 20 апреля на рейсах*, вылетающих из Москвы.
Специально для Аэрофлота мастера Азбуки вкуса разработали куличи, объединив итальянскую рецептуру панеттоне с русскими пасхальными традициями. При создании рецепта команда бренда провела слепые дегустации, чтобы достичь идеального баланса между начинкой, глазурью и тестом. Были тщательно подобраны ингредиенты: органическая смесь, свежие цитрусовые и изюм. Особое внимание уделили декору — нежный сливочный цвет глазури и яркая цитрусовая стружка для создания ощущения весеннего праздника.
Куличи будут предложены в удобной праздничной упаковке — ими можно насладиться прямо на борту или забрать с собой в качестве пасхального презента.
Всего на пасхальные рейсы Азбука вкуса подготовила 3 300 куличей для пассажиров Аэрофлота.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.