Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Ашан»
Согласно аналитике продаж, россияне стали больше доверять косметике под собственными торговыми марками. Так, продажи СТМ «Ашан Cosmia» в этом году выросли на 40% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следовав данному тренду и внимательно изучив предпочтения клиентов, компания «Ашан Ритейл Россия» систематически разрабатывала и выводила на рынок новые продукты. На сегодняшний день бренд Cosmia насчитывает уже 217 наименований.
С декабря 2025 года в магазинах «Ашан» стартовала продажа лимитированной коллекции уходовых средств, которая была вдохновлена древними символами, мистическими картами Таро и четырьмя природными стихиями — огнем, водой, воздухом и землей.
В ассортименте представлено 25 SKU — гели для душа, мыло ручной работы, кремы для рук, скрабы для тела, пены для ванн и подарочные наборы. Базовыми нотами коллекции стали базилик, бергамот, пачули, черный перец, можжевельник, амбра, сандал и др. Эксклюзивная линейка будет в продаже до марта 2026 года во всех российских магазинах «Ашан», а также в онлайн-магазине.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
