Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 862

BTL, продвижение на местах продаж

Future Business
О компании
Виды деятельности
Продюсерский центр, основная деятельность которого - организация и проведение деловых мероприятий различных форматов: форумы и выставки, бизнес-завтраки и презентации, вебинары и мастер-классы. Мероприятия Future Business созданы вдохновлять людей на новые идеи и свершения, предоставляя платформу для обмена уникальными знаниями и опытом

Общая информация

Продюсерский центр, основная деятельность которого - организация и проведение деловых мероприятий различных форматов: форумы и выставки, бизнес-завтраки и презентации, вебинары и мастер-классы.

Мероприятия Future Business созданы вдохновлять людей на новые идеи и свершения, предоставляя платформу для обмена уникальными знаниями и опытом

Дата основания

29.03.2017

Руководители

Мальцева Мария Витальевна, Генеральный директор
Информация актуальна на 29 января 2021
пульс
новости компании
события
Новость компании
29 апреля состоится бесплатный вебинар «Кризис лидерства на рынке РФ»
Вместе с экспертами вебинара мы обсудим, что делать лидерам в ситуации, к которой мы все оказались не готовы. Как справиться с паникой и спасти бизнес и команду.Что обсудим?Кризис лидерства на рынке РФ: многие оказались «лидерами для мирного времени». Так ли это?Внутренняя стрессоустойчивость лидера: как не поддаваться панике? Как поддержать и успокоить сотрудников?Культура адаптации к изменениям и критическим ситуациям.Временный отказ от долгосрочных целей в пользу краткосрочных задач и результ...
Подробнее
Новость компании
13 апреля состоится бесплатный вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?»
В рамках подготовки к Customer Day B2B 13 апреля состоится вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?». Эксперты форума Customer Day обсудят один из главных вопросов индустрии СХ: что дальше?В каких отраслях критически возрастает роль CX?На каких ключевых задачах CX стоит сейчас сфокусироваться?Время, чтобы вернуться к основам проектирования хорошей операционной модели и исправить множество проблем?Кто будет основным заказчиком CX функции? Что меняется?Роль CX в поиске целевого клиента для всей...
Подробнее
Новость компании
11 ноября состоялся пятый форум о клиентском опыте и маркетинге Customer Day 2021 от продюсерского центра Future Business.
11 ноября состоялся пятый форум о клиентском опыте и маркетинге Customer Day 2021 от продюсерского центра Future Business.Спикерами выступили руководители подразделений клиентского опыта, сервиса и маркетинга Holodilnik.ru, Nespresso, МТС, СБЕР, Теlе2 Россия, Bloomreach, Ipsos Comcon, Lamoda, VK, S8 Capital, SberDevices, eSputnik, Билайн, НИУ ВШЭ, Северсталь, Kantar, iSpring, SAP, McDonalds’s, Arrival, ГК Самолет, Росбанк и других компаний. Партнеры мероприятия: Bloomreach, eSputnik, SAP, VK.Фор...
Подробнее
Новость компании
11 ноября состоится Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга. В этом году программа разделена на 2 параллельных трека: Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами. Трек Level-Up: обзоры трендов, ана...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Customer Day • B2B 2021 состоится 14–15 апреля
Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате. Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг. Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B. Основные темы: Клиентский опыт в B2...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
12-14 марта пройдет Курс по управлению взаимоотношениями с клиентами
Вы знаете о своих клиентах почти все. На стене висит их Customer Journey. На основе RFM-анализа или предиктивной аналитики отправляются персонализированные сообщения по Email, SMS или WhatsApp. А для участников программы лояльности есть мобильное приложение с встроенной геймификацией. Одна проблема – все это или не работает, или не так, как планировалось. Хочется большего. Предлагаем вам разобраться в причинах и совершить долгожданный рывок вперед вместе с экспертом в области управления взаи...
Подробнее
Новость компании
Жизнь вне возраста, оценка неосознанных предпочтений людей и искусственный интеллект: в Москве состоялся II Форум Future Business: Customer Day
27 сентября в Digital October собрались более 300 представителей бизнеса, чтобы обсудить вопросы клиентского опыта, работы с данными, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Организатором Customer Day 2018 выступила компания Future Business.  Customer Day — форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде. Второй ежегодный фору...
Подробнее
Новость компании
27 сентября состоится Форум Customer Day
27 сентября 2018 года состоится второй Форум Future Business: Customer Day на площадке Digital October. Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде. Спикерами форума выступят представители компаний Едадил, IKEA Centres Russia, Аэрофлот, Danone, Mitsubishi Electric, X5 Retail Group, ВТБ, Oracle, Рольф, Азбука Вкуса, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Истинный путь клиента должен планироваться за пределами пути продукта
В рамках подготовки Customer Day 2018 мы взяли интервью у спикера и участника Экспертного совета форума Майкла Ракмэна, Основателя и Президента компании Senteo. - Какие три основные тенденции, по вашему мнению, будут оказывать значительное влияние на впечатление клиентов в ближайшие 3–5 лет? Будущее – за данными Многие компании уже осознали огромную ценность, заключенную в данных, которые они могут извлекать из поведения клиентов, покупательских и пользовательских привычек и т.д. Меня забавл...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
На Customer Day 2018 эксперты обсудят тренды и кейсы Customer Experience
Второй Форум Future Business: Customer Day состоится 27 сентября 2018 года на площадке Digital October. Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде. Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских д...
Подробнее
Новость компании
Пост-релиз форума Customer Day
28 сентября в Digital October состоялся Форум Future Business: Customer Day 2017. Событие собрало более 300 представителей российских и зарубежных компаний и 43 спикеров, которые на трёх параллельных площадках раскрыли темы Customer Experience, Data & CRM, Engagement Marketing & Loyalty. Сочетание различных форматов позволило участникам максимально глубоко погрузиться в тематику события: 36 кейсов и аналитических докладов, 2 воркшопа по нейромаркетингу и программам лоя...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
11
новостей
8
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами