Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
11 марта 2021, 12:31 1324 просмотра

Customer Day • B2B 2021 состоится 14–15 апреля

Future Business

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате.

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

  • Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
  • Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
  • CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
  • Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.
  • Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
  • Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B
  • Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.
  • Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?
  • Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B
  • Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

  • Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON
  • Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке
  • Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания
  • Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
  • Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие
  • Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
  • Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
  • Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos
  • Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ
  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.
  • Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва
  • Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
  • Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Скидка 10% по промокоду RR10B2B

Организатор: Future Business

+7 (495) 185-11-15

cd@fb-forum.com

Материал создан в преддверии мероприятия Customer Day • В2B 2021

Поделиться публикацией:
Источник: Future Business
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Customer Day • B2B 2021 состоится 14–15 апреля

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате.

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

  • Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
  • Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
  • CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
  • Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.
  • Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
  • Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B
  • Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.
  • Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?
  • Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B
  • Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

  • Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON
  • Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке
  • Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания
  • Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
  • Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие
  • Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
  • Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
  • Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos
  • Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ
  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.
  • Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва
  • Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
  • Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Скидка 10% по промокоду RR10B2B

Организатор: Future Business

+7 (495) 185-11-15

cd@fb-forum.com

клиентский сервис, клиентоориентированность, клиентский опыт, лояльностьCustomer Day • B2B 2021 состоится 14–15 апреля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/future-business-customer-day-b2b-2021-sostoitsya-14-15-aprelya/2021-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052