E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
5 апреля 2022, 15:35 3220 просмотров

13 апреля состоится бесплатный вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?»

Future Business

В рамках подготовки к Customer Day B2B 13 апреля состоится вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?». Эксперты форума Customer Day обсудят один из главных вопросов индустрии СХ: что дальше?

  • В каких отраслях критически возрастает роль CX?
  • На каких ключевых задачах CX стоит сейчас сфокусироваться?
  • Время, чтобы вернуться к основам проектирования хорошей операционной модели и исправить множество проблем?
  • Кто будет основным заказчиком CX функции? Что меняется?
  • Роль CX в поиске целевого клиента для всей компании
  • Как изменился клиентский путь, и на чем сейчас стоит сделать акцент в первую очередь?
  • Как адаптироваться под новые внешние требования? Как не потерять базу данных и продолжить работать с клиентами в штатном режиме?
  • На сколько важна эмоциональная составляющая клиентских отношений в новое время?
  • Что ждет CX специалистов и когда их это ждет?

 

Спикеры вебинара:

  • Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
  • Алексей Иванов, Основатель, Лаборатория клиентских впечатлений
  • Светлана Берегулина, CMO Russia&CIS, Voximplant
  • Олег Давидович, Независимый эксперт
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки, Битрикс24
  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

 

Бесплатная регистрация по ссылке

Контакты:

+7 (495) 185-11-15

cd@fb-forum.com

Поделиться публикацией:
Источник: Future Business
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
13 апреля состоится бесплатный вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?»

В рамках подготовки к Customer Day B2B 13 апреля состоится вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?». Эксперты форума Customer Day обсудят один из главных вопросов индустрии СХ: что дальше?

  • В каких отраслях критически возрастает роль CX?
  • На каких ключевых задачах CX стоит сейчас сфокусироваться?
  • Время, чтобы вернуться к основам проектирования хорошей операционной модели и исправить множество проблем?
  • Кто будет основным заказчиком CX функции? Что меняется?
  • Роль CX в поиске целевого клиента для всей компании
  • Как изменился клиентский путь, и на чем сейчас стоит сделать акцент в первую очередь?
  • Как адаптироваться под новые внешние требования? Как не потерять базу данных и продолжить работать с клиентами в штатном режиме?
  • На сколько важна эмоциональная составляющая клиентских отношений в новое время?
  • Что ждет CX специалистов и когда их это ждет?

 

Спикеры вебинара:

  • Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
  • Алексей Иванов, Основатель, Лаборатория клиентских впечатлений
  • Светлана Берегулина, CMO Russia&CIS, Voximplant
  • Олег Давидович, Независимый эксперт
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки, Битрикс24
  • Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

 

Бесплатная регистрация по ссылке

Контакты:

+7 (495) 185-11-15

cd@fb-forum.com

e-commerce, лояльность, маркетинг, менеджмент, потребители13 апреля состоится бесплатный вебинар «Что ждет клиентский опыт в России?»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/13-aprelya-sostoitsya-besplatnyy-vebinar-chto-zhdet-klientskiy-opyt-v-rossii/2022-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052