8 сентября 2021, 11:38 538 просмотров

11 ноября состоится Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн

Future Business

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

  • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
  • Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
  • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
  • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
  • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
  • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
  • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
  • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
  • Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
  • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Полная программа

Спикеры этого года:

  • Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
  • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
  • Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
  • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
  • Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК
  • Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
  • Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
  • Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
  • Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
  • Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
  • Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Подробности и регистрация

Место проведения: DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina, Москва

Организатор: Future Business

cd@fb-forum.com

+7 (495) 185-11-15

Материал создан в преддверии мероприятия Customer Day 2021

Источник: Future Business
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн...
1621
Секрет успеха самого посещаемого модного сайта в м...
2698
Сеть меняет подход к управлению ассортиментом в кр...
873
О том, как ритейлер формирует ассортимент для мага...
1022
Росскачество рассказало, как выбирается лучшее вин...
898
Механика, технологии, цели программы и первые резу...
2788
Рекомендуем посетить

Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. На протяжении 5 лет мероприятие собирает на своей площадке профессионалов и экспертов рынка клиентского сервиса и маркетинга.

В этом году программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Каждый трек состоит из 3 сессий: Стратегии CX, Customer Value Maximization, Культура и лидерство.

Ключевые темы программы:

  • Кто он – гибридный потребитель ковидного времени? Что с ним станет в постковидную ЭРУ?
  • Экономическое обоснование инвестиций в CX. Какая взаимосвязь между CX и бизнес-показателями?
  • Построение единого клиентского профиля на основании всех знаний о клиенте и обогащенных доп. источниками
  • Как внедрение искусственного интеллекта улучшает человеческий опыт?
  • Нулевой пользовательский интерфейс: шаг на встречу клиенту
  • Улучшение клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики
  • Ограничение на сбор данных о клиенте: технологические и законодательные
  • Подписочная модель как способ повышения лояльности и удержания клиентов
  • Как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом?
  • Онбординг новых сотрудников при гибридном формате работе

Полная программа

Спикеры этого года:

  • Альберт Усманов, CDO, S8 Capital
  • Татьяна Гура, National Marketing Director, McDonald’s Russia
  • Юрий Сидоренко, Владелец продукта направления онлайн покупка, ГК Самолет
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Ашан
  • Нина Гюббенет, СЕМ Директор, Теlе2 Россия
  • Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента», СБЕРБАНК
  • Михаил Галушко, Директор отдела проектирования и развития онлайн-сервисов, Ренессанс страхование
  • Анастасия Данилина, Директор по развитию бизнеса, SberDevices
  • Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24, 1С-Битрикс
  • Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России
  • Гарретт Джонстон, Основатель, Macroscope Consulting
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos в России
  • Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, Kantar
  • Оксана Захарова, Руководитель CRM, ГК Самолет
  • Анастасия Горькая, Региональный директор, eSputnik

Присоединяйтесь к участникам прямо сейчас и узнайте, как улучшить опыт ваших клиентов и бизнес-результаты компании.

Подробности и регистрация

Место проведения: DoubleTree by Hilton Hotel Moscow — Marina, Москва

Организатор: Future Business

cd@fb-forum.com

+7 (495) 185-11-15

11 ноября состоится Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
11 ноября состоится Customer Day 2021 в формате офлайн + онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/11-noyabrya-sostoitsya-customer-day-2021-v-formate-oflayn-onlayn/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052