Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
20 июня 2018, 12:17 2748 просмотров

На Customer Day 2018 эксперты обсудят тренды и кейсы Customer Experience

Future Business

Второй Форум Future Business: Customer Day состоится 27 сентября 2018 года на площадке Digital October.

Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы Форума:

  • Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?

  • Создание цифрового клиентского опыта

  • Omni-channel для улучшения качества обслуживания

  • Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания

  • Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов 
  • Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе? 
  • Нейромаркетинговые исследования реакций потребителей. Новый вид сбора данных 
  • Оценка качества обслуживания на основе данных 
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации 
  • Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV 
  • Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов 
  • Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта? 
  • Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают 
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов 
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности 

Подробная программа: https://clck.ru/DdETG

Спикеры Форума

  • Георгий Макаров, Бизнес директор, Едадил 
  • Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc 
  • Пётр Федченков, Сооснователь и CEO, Инстамарт 
  • Денис Маханько, Head of D2C, Danone 
  • Денис Шульга, Директор по логистике, X5 Retail Group 
  • Юрий Блинов, Руководитель Службы по взаимоотношению с клиентами, Рольф 
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса 
  • Ярослав Слободской-Плюснин, PhD по теме нейроаналитики и исследований, Старший менеджер по оценке персонала, Центр карьеры, коучинга и ассессмента, Бизнес-школа СКОЛКОВО 
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GfK Russia 
  • Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ 
  • Станислав Биров, Коммерческий директор, Ingate 
  • Виктор Андреков, Руководитель направления CRM и электронной торговли, Renault Russia 
  • Валентина Ткаченко, Руководитель отдела CRM и программы лояльности, Goods.ru 
  • Павел Бывших, Руководитель службы поддержки, Яндекс.Такси 
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 
  • Вадим Дозорцев, Основатель, Berner&Stafford 
  • Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности, Хоум Кредит Банк 
  • Наталья Балашова, Руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношений, Эльдорадо 
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса, GfK Russia 

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.

Экспертный совет Форума:

  • Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк 
  • Александра Кирсанова, Директор по маркетингу, Кораблик 
  • Дмитрий Гладков, Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной 
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 Москва 
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GFK Rus 
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, LEROY MERLIN VOSTOK 
  • Сергей Исаков, Директор по клиентскому сервису, Банк «Точка»
  • Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc 

Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:

  • Стратегии и развитие
  • Трансформации и инновации процессов и продуктов
  • Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
  • Маркетинг
  • Аналитика клиентских данных
  • Управление программами лояльности

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://clck.ru/DdETX

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Организатор: Future Business

cd@fb-forum.com

+7(495)185-11-15

Поделиться публикацией:
Источник: Future Business
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На Customer Day 2018 эксперты обсудят тренды и кейсы Customer Experience

Второй Форум Future Business: Customer Day состоится 27 сентября 2018 года на площадке Digital October.

Customer Day — это форум о CX стратегиях, CEM, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде.

Более 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга соберутся на Форуме для обсуждения ключевых трендов Customer Experience, аналитики клиентских данных и новейших технологических решений, программ лояльности и маркетинга вовлеченности. Опыт 50 экспертов сконцентрирован в однодневную программу с тремя параллельными сессиями. Это позволяет каждому участнику сформировать максимально эффективную персональную программу из интересных докладов и встреч с другими посетителями мероприятия.

Главные темы Форума:

  • Customer Experience. Как сопоставить инициативы CX с целями компании?

  • Создание цифрового клиентского опыта

  • Omni-channel для улучшения качества обслуживания

  • Перспективные технологические инновации: как искусственный интеллект, автоматизация и новые технологии трансформируют опыт клиентов и их ожидания

  • Важность человеческого прикосновения в эпоху цифровых технологий: как объединить технологии с поддержкой человека для целостного, успешного обслуживания клиентов 
  • Customer Experience Design: построение сильной эмоциональной связи с клиентом. Как маркетинг и CX могут работать вместе? 
  • Нейромаркетинговые исследования реакций потребителей. Новый вид сбора данных 
  • Оценка качества обслуживания на основе данных 
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации 
  • Customer Success Management: краеугольный камень для увеличения CLV 
  • Инновационные методы измерения клиентского опыта и внедрения информации из отзывов для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов 
  • Маркетинг вовлеченности. Что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта? 
  • Социально-ответственный бизнес – путь к эмоциональной связи с клиентами. Инициативы в КСО, которые действительно работают 
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов 
  • Увеличение доходов и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности 

Подробная программа: https://clck.ru/DdETG

Спикеры Форума

  • Георгий Макаров, Бизнес директор, Едадил 
  • Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc 
  • Пётр Федченков, Сооснователь и CEO, Инстамарт 
  • Денис Маханько, Head of D2C, Danone 
  • Денис Шульга, Директор по логистике, X5 Retail Group 
  • Юрий Блинов, Руководитель Службы по взаимоотношению с клиентами, Рольф 
  • Галина Ящук, Директор по маркетингу, Азбука Вкуса 
  • Ярослав Слободской-Плюснин, PhD по теме нейроаналитики и исследований, Старший менеджер по оценке персонала, Центр карьеры, коучинга и ассессмента, Бизнес-школа СКОЛКОВО 
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GfK Russia 
  • Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ 
  • Станислав Биров, Коммерческий директор, Ingate 
  • Виктор Андреков, Руководитель направления CRM и электронной торговли, Renault Russia 
  • Валентина Ткаченко, Руководитель отдела CRM и программы лояльности, Goods.ru 
  • Павел Бывших, Руководитель службы поддержки, Яндекс.Такси 
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 
  • Вадим Дозорцев, Основатель, Berner&Stafford 
  • Георгий Сорокин, Начальник управления эквайринга и программ лояльности, Хоум Кредит Банк 
  • Наталья Балашова, Руководитель группы по развитию программы лояльности и партнерских отношений, Эльдорадо 
  • Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса, GfK Russia 

Параллельно с основной программой состоятся воркшоп по построению Customer Journey Map, форсайт-сессия «Пользовательский опыт будущего», выставка технологий TechShow. На протяжении всего времени работы Форума эксперты и лидеры индустрии будут давать интервью в открытой Live-Студии.

Экспертный совет Форума:

  • Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк 
  • Александра Кирсанова, Директор по маркетингу, Кораблик 
  • Дмитрий Гладков, Начальник управления по взаимоотношениям с клиентами, Связной 
  • Ирина Буцких, Директор по клиентскому сервису, Tele2 Москва 
  • Марина Безуглова, Генеральный директор, GFK Rus 
  • Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям, LEROY MERLIN VOSTOK 
  • Сергей Исаков, Директор по клиентскому сервису, Банк «Точка»
  • Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc 

Аудитория Форума – директора и руководители, отвечающие за функции:

  • Стратегии и развитие
  • Трансформации и инновации процессов и продуктов
  • Управление клиентским опытом, сервисом и поддержкой
  • Маркетинг
  • Аналитика клиентских данных
  • Управление программами лояльности

Регистрируйтесь на мероприятие на сайте https://clck.ru/DdETX

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность!

Организатор: Future Business

cd@fb-forum.com

+7(495)185-11-15

лояльность, маркетинг, сервис, клиентоориентированностьНа Customer Day 2018 эксперты обсудят тренды и кейсы Customer Experience
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/future-business-na-customer-day-2018-eksperty-obsudyat-trendy-i-keysy-customer-experience/2018-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052