Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 704
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
Geointellect (англ.)
О компании
Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» - одна из первооткрывателей геомаркетинга в России.Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг, специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса.

Общая информация

Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» - одна из первооткрывателей геомаркетинга в России.
ГК «Центр пространственных исследований» создана в 2003 году в результате активной инновационной деятельности людей из различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных, геомаркетинговыми и геоинформационными технологиями.
Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д.
Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг (геомаркетинговых исследований и математических моделей), специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса.
Деятельность компании ориентирована на проведение геомаркетинговых исследований на основе показателей человекопотоков, проживания, работы населения и других данных внутри городов РФ. С 2020 года работает в Казахстане, в 2022 году открыла офисы в Ташкенте и Бишкеке.  

Дата основания

17.11.2008

Руководители

Струков Денис Раймондович, генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Геоаналитический сервис и платформа в РФ, Центральной Азии. Выбирайте геоданные по отдельности или в наборе, модели и инструменты зональной статистики.
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость компании
Геоаналитика в России: встреча для экспертов в области данных совместно с НИУ ВШЭ 28 мая
Рады пригласить профессионалов в области аналитики данных на экспертную встречу, посвящённую использованию инструментов геоинформатики и машинного обучения для развития бизнеса. Встреча проводится в партнёрстве с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ. Мероприятие пройдёт 28 мая, с 15:00 до 18:00 в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, улица Шаболовка, 26, стр. 1). Во встрече примут участие специалисты, которые непосредственно работают с данными: дата-сайентисты, дата-инженеры, геоаналитики, ма...
Подробнее
Новость компании
Новый ОФЛАЙН-семинар для малого бизнеса «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»
ПРИГЛАШАЮТСЯ предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес в сегментах: FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и др..🕒 4 апреля,15:00,Санкт-Петербург,Медиков3АНа семинаре узнаете как анализируют крупные сети локации в городах России и Мира. Какие инструменты выбирают, плюсы и минусы.20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомарк...
Подробнее
Новость компании
Геоинтеллект работает в Казахстане и помогает местным ритейлерам оценивать локации (проводить геомаркетинг)
На рынок Казахстана выходит платформа геоаналитики и маркетинга - Геоинтеллект. До этого в Казахстане не было сервиса, который решал бы геомаркетинговые и аналитические задачи онлайн, не выходя из офиса: помогал найти лучшее место для открытия магазина, ресторана или пункта выдачи заказов. Облачная платформа Geointellect все это позволяет делать за несколько минут. На сайте https://geointellect.kz/ каждый пользователь может ознакомиться в бесплатной демо-версией с интерфейсом и примерами да...
Подробнее
Новость компании
Российский Geointellect вышел на рынок Узбекистана.
Geointellect работал с такими российскими ритейлерами и девелоперами, как Leroy Merlin, X5 Group, Adidas, KFC, Lamoda, Ozon, Wildberries и др.В России Geointellect работает с 2003-го года. За 19 лет компания проделала большой путь: создала первые в стране курсы по геомаркетингу, создала собственную платформу и облако геоданных, разработала инструменты API для интеграции в другие системы. Среди заказчиков Geointellect есть как крупные отечественные, так и зарубежные фирмы (Leroy Merlin, X5 Group,...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Мониторинг экспансии ритейла за 3 года. Куда идет офлайн-розница?
Как развивается розница в российских регионах и где есть особенный потенциал для роста? Чтобы ответить на этот вопрос, центр пространственных исследований «Геоинтеллект», проанализировал географические тренды экспансии ритейла в РФ. Первые два подобных исследования компания провела в 205 и 208 годах. В этой статье эксперты центра делятся результатами своего анализа географических трендов развитости торговой розницы в регионах России сегодня. Фото: «Геоинтеллект» Анализ изм...
Подробнее
Новость компании
Платформа для геоаналитики Геоинтеллект
При выборе локации ритейл полагается на экспертизу своих сотрудников … или франчайзи. Сейчас они используют открытые сервисы, процесс принятия решения затягивается и хорошее место уйдет конкуренту. А неудачные места – приводят к ошибкам в оценке локации, потере рентабельности торговой точки в будущем или даже ее закрытию. Решение Геоинтеллект позволяет обогатить карты геоданными о внешних факторах, влияющих на точку, сделать тепловую карту потенциальных мест сотен категорий бизнеса с приемлемо...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Лидеры ритейла обсудили геоаналитику в рамках Недели ритейла 2020 и.. открыли Клуб
Два доклада из сегмента FMCG представили специалисты, развивающие геоинформационные платформы, из компаний x5 Retail Group (Артем Загурский) и Магнит (Михаил Большаков).  Специалист x5 Retail Group рассказал про 7 –летний опыт развития геоаналитики в компании, о результатах внедрения геоинформационной системы (ГИС), которое произошло 5 лет назад благодаря специализированным компаниям и слаженной работе команды по распространению платформы внутри сотрудников и помогло расширитьс...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В Геоинтеллекте появился новый миллионник с транспортными потоками, интенсивность движения автомобильного транспорта по дорогам.
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы знаем, насколько важны для анализа актуальные данные автомобильного трафика. Гипермаркетам, Торговым центрам и пр. именно поэтому мы ведем совместную работу с партнерами. На данный момент уже разработаны слои по автопотоку в Калининграде, Самаре, Уфе, Санкт-Петербургу, а теперь и по Екатеринбургу. Слой показывает расчетное количество машин на участках дорожной сети в утренний расчётный час на прямом и обратном направлениях, рассчитывается число машин в утренн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Интервью со Струковым Денисом в программе Вектор успеха (канал Санкт-Петербург, 20.11.2018)
Программа "Вектор Успеха", канал "Санкт-Петербург", в ноябре 2018года взяла интервью у Генерального директора Центра пространственных исследований Струкова Дениса. В интервью он рассказывает о применении онлайн-касс, ОФД для геомаркетинговой оценки локаций, ассортимента в городах России; о других факторах, действующих на торговую точку, об аналитике вообще и в частности, о проблемах предиктивной аналитики оценки места; о специфике использования системы "Геоинтеллект" в многофакторном анализе, и...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Геоинтеллект - теперь официально российское программное обеспечение.
Вышел приказ Минкомсвязи РФ N665 от 30.11.2018 года о том, что Программное обеспечение «Геоинтеллект» занесено в реестр российского ПО Минкомсвязи. "Сегодня включение в реестр – это, фактически, требование государственных структур, поэтому для нас это хорошая и долгожданная возможность участвовать в государственных проектах"- отметил Генеральный директор ООО "Центр пространственных исследований" Денис Струков. К слову, специалисты ИТ-Департамента Центра пространственных исследований уже имеют...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Данные онлайн-касс «Эвотор» в Геоинтеллекте. Новые обновления и примеры отчетов
В системе Геоинтеллект появились картограммы распределения доли продаж «Эвотор», а также средние чеки, количество чеков по муниципальным образованиям субъектов России. Теперь можно оценить где, в субъекте РФ, продается больше молока, чая, алкоголя, заморозок и мясной продукции.  По сути, - это самая большая сеть, в которой задействован малый бизнес.  Напомним, что детальный анализ дает возможность сравнения средних чеков по 40+ группам товаров FMCG (традиционная розница) по зонам ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Геоданные онлайн-касс теперь доступны в Геоинтеллект, впервые в России.
 "Команда Геоинтеллект совместно с компанией Эвотор впервые в РФ запустила интересный геоаналитический инструмент, доступный в маркетплейсе www.geointellect.com"1) Анализ долей продаж по территориям (макроанализ). Теперь можно сравнивать территории (города, регионы), активность покупателей тех или иных товаров FMCG по субъектам, муниципальным образованиям, населенным пунктам. Это дает возможность оценивать и приоритизировать территории для экспансии, сравнивать со своими особенностями, если...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В "ОБЛАКЕ" "GEOINTELLECT" появился калькулятор расчета доходов внутри городов по всей России
Команда Центра пространственных исследований с самого своего основания (2003 год) изучала подходы к оценке доходов населения внутри городов. Известны проблемы национальной статистики: отсутствие требуемых детальных географических уровней, привязка данных к работодателям, заниженные зарплаты. Поэтому и у ритейлеров, и у девелоперов ТЦ, и у консультантов возникает проблема: как посчитать доход проживающих в транспортной зоне, а у мелкоформатного ритейла - в пешеходной зоне или в радиусе. Нами был ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
12
новостей
1
упоминание
1
видео
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами