Общеотраслевое
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 марта 2024, 15:41 644 просмотра

Новый ОФЛАЙН-семинар для малого бизнеса «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»

Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)

ПРИГЛАШАЮТСЯ предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес в сегментах: FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и др..

🕒 4 апреля,15:00,Санкт-Петербург,Медиков3А

На семинаре узнаете как анализируют крупные сети локации в городах России и Мира. Какие инструменты выбирают, плюсы и минусы.

20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др.

Разберём:

� геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?

� как правильно подойти к оценке локации?

� какие есть «подводные камни» в различных геоданных?

� как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе?

И другие темы.

Вопросы для коллегиального обсуждения и обмена опытом в дискуссионном формате:

  1. Использовались ли маркетинговые и/или геомаркетинговые исследования в компаниях в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России? Есть ли эффект?
  2. Каким образом в глазах потребителя позиционировать медицинскую услугу? Какие факторы формирования спроса Вы знаете?
  3. Как в компании проводится мониторинг спроса потребителей на медицинские услуги? Есть ли географические различия между городами?
  4. Есть ли понимание зоны обслуживания объектов (торговая зона)?
  5. Как влияет на показатели компании появления конкурента в зоне обслуживания? Новый конкурент это угроза в ближайшее время или в далекой перспективе?
  6. Нужно ли Вам автоматизировать процесс поиска и оценки локации? Полевое исследование – хорошо или плохо?

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

📍  Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А

Подробности и регистрация

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый ОФЛАЙН-семинар для малого бизнеса «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»

ПРИГЛАШАЮТСЯ предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес в сегментах: FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и др..

🕒 4 апреля,15:00,Санкт-Петербург,Медиков3А

На семинаре узнаете как анализируют крупные сети локации в городах России и Мира. Какие инструменты выбирают, плюсы и минусы.

20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных, средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие. Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др.

Разберём:

� геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?

� как правильно подойти к оценке локации?

� какие есть «подводные камни» в различных геоданных?

� как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе?

И другие темы.

Вопросы для коллегиального обсуждения и обмена опытом в дискуссионном формате:

  1. Использовались ли маркетинговые и/или геомаркетинговые исследования в компаниях в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России? Есть ли эффект?
  2. Каким образом в глазах потребителя позиционировать медицинскую услугу? Какие факторы формирования спроса Вы знаете?
  3. Как в компании проводится мониторинг спроса потребителей на медицинские услуги? Есть ли географические различия между городами?
  4. Есть ли понимание зоны обслуживания объектов (торговая зона)?
  5. Как влияет на показатели компании появления конкурента в зоне обслуживания? Новый конкурент это угроза в ближайшее время или в далекой перспективе?
  6. Нужно ли Вам автоматизировать процесс поиска и оценки локации? Полевое исследование – хорошо или плохо?

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.

📍  Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А

Подробности и регистрация

открытие магазинов, открытие магазина, открытие гипермаркета, экспансия, магазин для детей, fmcg, общепитНовый ОФЛАЙН-семинар для малого бизнеса «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-oflayn-seminar-dlya-malogo-biznesa-geomarketing-analiz-geodannykh-pri-vybore-lokatsii-dlya-biz/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052