Retail
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 февраля 2021, 15:14 148 просмотров

Платформа для геоаналитики Геоинтеллект

Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
При выборе локации ритейл полагается на экспертизу своих сотрудников … или франчайзи . Сейчас они используют открытые сервисы, процесс принятия решения затягивается и хорошее место уйдет конкуренту. А неудачные места – приводят к ошибкам в оценке локации, потере рентабельности торговой точки в будущем или даже ее закрытию.
Решение Геоинтеллект позволяет обогатить карты геоданными о внешних факторах, влияющих на точку, сделать тепловую карту потенциальных мест сотен категорий бизнеса с приемлемой точностью в тысячах городах России.
Мы учитываем и накапливаем различные внешние геоданные о городской среде (объекты конкурентов, притяжения трафика), людях (населении в домах, трафике по сигналам смартфонов и/или сотовых операторов), недвижимости (коммерческой, жилой).
Сформируйте отчет в форматах Excel (XLSX) или PowerPoint (PPTX) за несколько минут прямо из веб-приложения и предоставьте руководителю в понятном виде.
Крупным, средним компаниям и малому бизнесу Геоинтеллект дает Вам возможность: увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения, сделать это в любом городе России, проводить оценку объективно, основываясь на данных и инструментах сервиса.
С нами уже 397 российских и западных клиентов!
Геоинтеллект ком – это облако, платформа, а еще и маркетплейс от разных поставщиков. 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
328
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1139
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
446
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
1326
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
490
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1045
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»
При выборе локации ритейл полагается на экспертизу своих сотрудников … или франчайзи . Сейчас они используют открытые сервисы, процесс принятия решения затягивается и хорошее место уйдет конкуренту. А неудачные места – приводят к ошибкам в оценке локации, потере рентабельности торговой точки в будущем или даже ее закрытию.
Решение Геоинтеллект позволяет обогатить карты геоданными о внешних факторах, влияющих на точку, сделать тепловую карту потенциальных мест сотен категорий бизнеса с приемлемой точностью в тысячах городах России.
Мы учитываем и накапливаем различные внешние геоданные о городской среде (объекты конкурентов, притяжения трафика), людях (населении в домах, трафике по сигналам смартфонов и/или сотовых операторов), недвижимости (коммерческой, жилой).
Сформируйте отчет в форматах Excel (XLSX) или PowerPoint (PPTX) за несколько минут прямо из веб-приложения и предоставьте руководителю в понятном виде.
Крупным, средним компаниям и малому бизнесу Геоинтеллект дает Вам возможность: увеличить скорость оценки и принятия решения о выборе коммерческого помещения, сделать это в любом городе России, проводить оценку объективно, основываясь на данных и инструментах сервиса.
С нами уже 397 российских и западных клиентов!
Геоинтеллект ком – это облако, платформа, а еще и маркетплейс от разных поставщиков. 
Платформа для геоаналитики Геоинтеллект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Платформа для геоаналитики Геоинтеллект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentr-prostranstvennykh-issledovaniy-geointellekt-platforma-dlya-geoanalitiki-geointellekt/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052