54-ФЗ. Онлайн-кассы
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
16 октября 2018, 18:30 918 просмотров

Геоданные онлайн-касс теперь доступны в Геоинтеллект, впервые в России.

Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)

 "Команда Геоинтеллект совместно с компанией Эвотор впервые в РФ запустила интересный геоаналитический инструмент, доступный в маркетплейсе www.geointellect.com"

1) Анализ долей продаж по территориям (макроанализ). Теперь можно сравнивать территории (города, регионы), активность покупателей тех или иных товаров FMCG по субъектам, муниципальным образованиям, населенным пунктам. Это дает возможность оценивать и приоритизировать территории для экспансии, сравнивать со своими особенностями, если Вы крупная сеть. Косвенно, т.к. Эвотор работает, преимущественно с малым бизнесом, можно смотреть, а на сколько малый бизнес активен в том или ином городе.

2) Расчет среднего чека и количества чеков внутри городов России по разным группам товаров (микроанализ). Выбрали одну из 40 групп товаров, например "Заморозка", построили требуемую зону: пешеходная, транспортная или радиус, посчитали средний чек по товарной группе или количество чеков. Получить по объекту информацию невозможно, а среднее по зоне - довольно просто. Это стало возможно благодаря методу огрубления информации в Geointellect без утраты смысла.  

Такой совместный продукт может быть использован как для геомаркетинга новых мест, так и для мониторинга ситуации с продажами в зонах влияния по существующей сети: Появился рядом конкурент? У Вас ситуация в зоне влияния меняется, а Вы все равно остаетесь, т.к. Вы, реагируете своевременно, на изменение ситуации с товарными группами. Удовлетворяйте "местных" покупателей качественными предложением. Предупрежден, значит вооружен.

Впервые в России ритейлеры малого, среднего и крупного бизнеса могут проводить оценку локации еще точнее на основе обезличенных геоданных онлайн-касс. Сравнивайте города и регионы, чтобы выбрать пусть развития. Считайте средние чеки по товарам SKU, количество чеков внутри городов чтобы выбрать место для магазина. Данные постоянно актуализируются. Подробнее www.geointellect.com (информация на 28.09.2018 года)

Расчет среднего чека по 40+ категориям SKU (Эвотор)

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продажи пива растут, и потребитель все больше инте...
107
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
301
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
799
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2310
Магазины без очередей и пустых полок.
925
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
2946

 "Команда Геоинтеллект совместно с компанией Эвотор впервые в РФ запустила интересный геоаналитический инструмент, доступный в маркетплейсе www.geointellect.com"

1) Анализ долей продаж по территориям (макроанализ). Теперь можно сравнивать территории (города, регионы), активность покупателей тех или иных товаров FMCG по субъектам, муниципальным образованиям, населенным пунктам. Это дает возможность оценивать и приоритизировать территории для экспансии, сравнивать со своими особенностями, если Вы крупная сеть. Косвенно, т.к. Эвотор работает, преимущественно с малым бизнесом, можно смотреть, а на сколько малый бизнес активен в том или ином городе.

2) Расчет среднего чека и количества чеков внутри городов России по разным группам товаров (микроанализ). Выбрали одну из 40 групп товаров, например "Заморозка", построили требуемую зону: пешеходная, транспортная или радиус, посчитали средний чек по товарной группе или количество чеков. Получить по объекту информацию невозможно, а среднее по зоне - довольно просто. Это стало возможно благодаря методу огрубления информации в Geointellect без утраты смысла.  

Такой совместный продукт может быть использован как для геомаркетинга новых мест, так и для мониторинга ситуации с продажами в зонах влияния по существующей сети: Появился рядом конкурент? У Вас ситуация в зоне влияния меняется, а Вы все равно остаетесь, т.к. Вы, реагируете своевременно, на изменение ситуации с товарными группами. Удовлетворяйте "местных" покупателей качественными предложением. Предупрежден, значит вооружен.

Впервые в России ритейлеры малого, среднего и крупного бизнеса могут проводить оценку локации еще точнее на основе обезличенных геоданных онлайн-касс. Сравнивайте города и регионы, чтобы выбрать пусть развития. Считайте средние чеки по товарам SKU, количество чеков внутри городов чтобы выбрать место для магазина. Данные постоянно актуализируются. Подробнее www.geointellect.com (информация на 28.09.2018 года)

Расчет среднего чека по 40+ категориям SKU (Эвотор)

Геоданные онлайн-касс теперь доступны в Геоинтеллект, впервые в России.геомаркетинг, геомаркетинговые исследования, товарооборот, анализ, данные, место для магазина, геоданные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Геоданные онлайн-касс теперь доступны в Геоинтеллект, впервые в России.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentr-prostranstvennykh-issledovaniy-geointellekt-geodannye-onlayn-kass-teper-dostupny-v-geointellekt-vpervye-v-rossii/2020-02-27

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052