Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 745
Степанов
О компании
Компания «Степанов» – один из крупнейших производителей холодца в России и один из ведущих изготовителей замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, котлеты, блины) в Уральском федеральном округе.

Общая информация

По состоянию на 1 квартал 2020 года:
1) Компания «Степанов» ежемесячно выпускает более 160 тонн мясных желейных продуктов и около 130 тонн замороженных полуфабрикатов, имея возможности увеличения совокупного объема выпуска до 600 тонн в месяц.
2) Опыт работы предприятия на российском рынке превышает 21 год.
3) Компания «Степанов» входит в число трех крупнейших производителей холодца для торговых сетей «Магнит» и «Пятерочка».
4) Изготовленную Компанией «Степанов» продукцию можно найти в торговых точках на территории от Смоленска до Иркутска, в том числе в магазинах крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации.
5) Выпускаемые Компанией «Степанов» продукты поставляются на 32 региональных распределительных центра федеральных торговых сетей и представлены в магазинах «Магнит», «Пятерочка», «Монетка», «Лента», «Ашан», «Дикси» и «Окей».

Дата основания

14.10.1998

Руководители

Степанов Роман Валерьевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Для обсуждения вопросов сотрудничества с Компанией "Степанов" приглашаем Вас связаться с нами: тел. 8-(3522)-60-04-22, e-mail: info@stepanov1998.ru
пульс
новости компании
видео
Новость компании
Фитнес-холодец. Как попасть на полку современного ритейла?
Торговая марка «Степанов» поставила перед собой амбициозную задачу — вывести на рынок холодец, который объединил в себе традиции и инновации. В компании к этому событию готовились несколько лет. Проводили научные и маркетинговые исследования, детально изучали рынок и сам продукт — холодец. Октябрь 2025 года — результат совместных усилий компании и стремление показать, что народный продукт сможет попасть в тренды и стать популярным среди приверженцев ЗОЖ. ...
Подробнее
Новость компании
Ключевое спортивное событие в компании «Степанов»
За время многолетней практики проведения корпоративных мероприятий это — первый в истории компании спортивный турнир. Идея посоревноваться на поле принадлежала нескольким сотрудникам компании. Генеральный директор Роман Степанов поддержал инициативу своих коллег. На поле он вышел как капитан команды «Пуля». «Мы занялись полезным для здоровья делом – спортом, и производим полезный для здоровья продукт – холодец. Таким образом, ценности компании позволили масштабировать ид...
Подробнее
Новость компании
Блины ТМ «Степанов» сменили формат
В связи с активным развитием индустрии готовой еды в компании «Степанов» приняли решение расширить линейку полуфабрикатов и представили их в новом формате. Теперь помимо замороженных на полках магазинов появились охлажденные блины. По мнению генерального директора компании Романа Степанова, это естественный шаг к увеличению представленности компании в торговых сетях, поскольку витрина с готовой едой — это не просто тренд, а необходимость в условиях активного образа жизн...
Подробнее
Новость компании
Один шаг до победы в конкурсе «100 лучших товаров России»
Впервые компания «Степанов» заявилась на конкурс в 2019 году — и сразу попала в число лауреатов с холодцом «Русским». В 2021 году компания получила золотую медаль за новинку — «Пельмени из свинины и говядины»». В 2023 — звания лауреата был удостоен «Холодец из говядины и свинины», а холодец «Домашний» и «Деревенский» торговой марки «М» получили серебряные медали.   В этом году на конкурс компания представили 4 образца из разных к...
Подробнее
Новость компании
Масленица 2025 показала прирост в группе замороженных полуфабрикатов. Аналитикой поделилась торговая марка «Степанов».
К Масленице 2025 "Степанов" увеличил производство блинов на 30%. При том, что за последние 3 года динамика роста замороженных полуфабрикатов по группе "блины" в целом по предприятию выросла на 10%.Из них доля замороженных блинов с несладкими начинками выросла на 11,2%, со сладкими - более, чем на 50%. Такой резкий скачок в продажах по блинам со сладкой начинкой в компании объясняется редизайном и заменой упаковки – переходом на лоток с меньшим весом.Тенденция спроса на замороженные полуфабрикаты...
Подробнее
Новость компании
Русский суперфуд: Возрождение традиций и патриотизм на столе
Все любят традиции... У нас их великое множество. Мы их храним и чтим, передавая из поколения в поколение.В последнее время в России наблюдается настоящий бум интереса к местным продуктам, который можно смело назвать возрождением русской кухни. Суперфуды, как продукты с высокой питательной ценностью, становятся неотъемлемой частью этого процесса. Они не только обогащают наш рацион, но и подчеркивают уникальность русской природы и культуры.Кулинары и производители стремятся вернуть на столы росси...
Подробнее
Новость компании
Компания «Степанов» поставила новый рекорд выпуска холодцовой продукции
Директор по производству Оксана Распутина поделилась успехами на холодцовом поприще: исторический максимум и золотые медали международной выставки.Осень 2024 года стала знаковым периодом для нашей компании. В октябре производство холодца вышло на новый рекорд в истории компании, выпущено более 690 тонн, это свыше 1 691 000 упаковок холодца. Конечно, растут и другие наши товарные категории, но в холодцах рост наибольший.Отмечу, что на запросы рынка мы отвечаем не только количественными показателя...
Подробнее
Новость компании
Нашу новинку высоко оценили на международной выставке!
Мы привезли на выставку в Москву нашу новинку, наш новый русский суперфуд - Холозельц. Продукт новый, но уже полюбившийся покупателям за свой вкус, пользу и доступность в употреблении. Просто открой и наслаждайся качественным перекусом. Легко и с пользой заменить привычные полуфабрикаты - это Холозельц. Мы ценим наших покупателей, их мнения и пожелания и, поэтому, все время совершенствуемся, не стоим на месте, разрабатывая новые, вкусные продукты и повышая качество своей продукции. Сегодня, зача...
Подробнее
Новость компании
Наших бьют!!! Холодец раскритиковали в мировом рейтинге продуктов. В ежегодном рейтинге худших он занял 67 место из 100 товаров.
 А в русской гастрономической культуре – он почитаем и любим. Без него не обходится ни одно новогоднее застолье. Рецептов «своего, настоящего» холодца – множество. Это блюдо тесно переплелось с нашими традициями и стало настоящим символом русской кухни. С горчицей и чесночком, с черным хлебом и солеными огурчиками – у каждого есть свой ритуал употребления холодца. Но все же… Холодец регулярно входит в различные кулинарные рейтинги самых «ужасных», «некрасивых» «отталкивающих» блюд.&nbs...
Подробнее
Новость компании
Перекус по-русски на 33 Международной осенней выставке продуктов питания
Мы привезли вам русский СУПЕРФУД! ТМ Степанов представляет самый традиционный перекус - холодцовый! Ждем вас на дегустацию у Курганского стенда 18 сентября с 10 часов. Подходите, пробуйте, выбирайте! 
Подробнее
Новость компании
Нашли чем удивить!
Нашли чем удивить журналиста «Коммерсанта», переводчика с кхмерского, категорийного торговой сети «Верный» и еще добрую сотню продегустировавших новый холодец ТМ «Степанов» на выставке WORLDFOOD MOSCOW 19-22 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». В Москве высоко оценили вкус и креативную подачу новинки. Что общего у йогурта и Фитнес-холодца? Мало калорий - много белка! И заслуженное золото в номинации «Продукты для здорового и диетического питания».В компании-производителе нашли спос...
Подробнее
Новость компании
ООО "Степанов" - финалист Всероссийской национальной премии "Созидатель"
В рамках премии "Созидатель", учрежденной впервые в этом году по поручению Президента Владимира Путина, компания "Степанов" была номинирована в категории "Русское наследие". Для компаний, продукт которых основан на культурных ценностях страны.Роман Степанов: «Мы видим большой потенциал и пользу холодца как продукта. Высокий уровень автоматизации производства и экспертности у нас есть. А вот информационная поддержка для недооцененного холодца нужна». Участниками премии стали две тысячи предприяти...
Подробнее
Новость компании
Компания Степанов приняла участие в конференции по «оздоровлению» продуктового портфеля
В поисках здорового питания потребитель стремится избежать соблазнов и лишних тратВысокая цена, недостаточная питательная ценности и невыраженный вкус останавливают покупателей от приобретения здоровых продуктов (по данным аналитиков X5 Retail). Приверженцы ЗОЖ стараются избегать соблазнов на полках с «обычными» товарами и хотели бы закупаться в специально выделенной зоне, стеллаже в магазине, где были бы представлены все здоровые перекусы.Какие продукты воспринимаются как «зожные»? о данным зар...
Подробнее
Новость компании
Оскар для Кургана
Курганский производитель ООО «Степанов»  подтвердил высокое качество своей продукции на Международном конкурсе в Москве. Конкурс не имеет аналогов в России и в мире, так как продукты проверяются по десяткам параметров и на протяжении длительного времени.Во Всемирный день качества подтвердил высокое качество производимой продукции ООО «Степанов». Пельмени «Из свинины и говядины» завоевали золотую медаль конкурса «Гарантия качества — 2022».  Самих же производителей самых качественных рос...
Подробнее
Новость компании
Новые пельмени Компании «Степанов» стали лауреатом конкурса «100 лучших товаров России 2021»
Новый продукт «Пельмени из свинины и говядины ТМ “Степанов 1998”» стал лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России 2021» в номинации «Продовольственные товары».  «Пельмени из свинины и говядины ТМ “Степанов 1998”» – пельмени ручной лепки, с начинкой из свинины и говядины, без искусственных добавок и сои. Данный продукт отличается 100% натуральным составом и высоким содержанием мяса 60-80% в рецептуре. Вкусные и доступные. Новинка принадлежит к среднему ценово...
Подробнее
Новость компании
В 2019 году продажи холодца выросли на 33%, замороженных блинов – на 26%
Натуральный объем продаж холодцовых продуктов, производимых Компанией «Степанов», в 2019 году вырос на 33,3% к 2018 году при соответствующем приросте выручки на 36,4%. Данная динамика в основном обусловлена развитием существующих продуктов: натуральные и стоимостные показатели сбыта 17 из 25 изготавливаемых в 2018 году товарных позиций увеличились в 2019 году. При этом главными драйверами роста продаж стали 4 продукта ТМ “Степанов 1998”: «Холодец Домашний 250 грамм» и «Холодец Домашний 450 грам...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Холодец Компании «Степанов» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров России 2019»
По результатам всероссийского конкурса «100 лучших товаров России 2019» продукт «Холодец Русский ТМ “Степанов 1998”» стал лауреатом программы в номинации «Продовольственные товары». Холодец Русский Компании «Степанов» – это мясной желейный продукт ценового сегмента «Средний+», приготовленный из свинины и говядины. В отличие от холодцов Компании «Степанов» среднего ценового сегмента, в данном продукте на 40% больше мяса и не содержится свиная шкура. Несколько слов об истории появления этого проду...
Подробнее
Новость компании
Итоги работы Компании «Степанов» в категории «Замороженные полуфабрикаты» в 3 квартале 2019 года
В 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом натуральный объем продаж замороженных полуфабрикатов Компании «Степанов» увеличился на 17%. Наиболее значительный рост сбыта предприятия зафиксирован в товарных группах «Блины», «Вареники» и «Пельмени». Выручка от реализации блинчиков Компании «Степанов» в июле-сентябре 2019 года превысила на 22% соответствующий показатель 3 квартала 2018 года. При этом все ключевые товарные позиции блинов зауральского производителя продем...
Подробнее
Новость компании
Старт поставок холодца из говядины ТМ «Степанов 1998» на 3 РЦ «Пятёрочка»
Компания «Степанов» продолжает реализацию стратегии расширения представленности собственных мясных желейных продуктов на территории Российской Федерации. В частности, в сентябре 2019 года начались поставки продукта «Холодец из говядины “Степанов 1998”» на 3 распределительных центра X5 Retail Group – в Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Данные РЦ регулярно обслуживают более 1000 магазинов «Пятёрочка» на территории Пермского края, Свердловской и Тюменской областей, а так же Ханты-Мансийского и Ямало-Н...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4522поставщики

147обучающих компаний

917торговых сетей

427организаторов

15холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
25
новостей
1
видео