Практика
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Аналитика
22 октября 2019, 15:47 210 просмотров

Итоги работы Компании «Степанов» в категории «Замороженные полуфабрикаты» в 3 квартале 2019 года

Степанов

В 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом натуральный объем продаж замороженных полуфабрикатов Компании «Степанов» увеличился на 17%. Наиболее значительный рост сбыта предприятия зафиксирован в товарных группах «Блины», «Вареники» и «Пельмени».

BliniВыручка от реализации блинчиков Компании «Степанов» в июле-сентябре 2019 года превысила на 22% соответствующий показатель 3 квартала 2018 года. При этом все ключевые товарные позиции блинов зауральского производителя продемонстрировали увеличение объемов и стоимости сбыта. Основным драйвером роста продаж предприятия в блинной категории стал продукт «Блинчики с ветчиной и сыром "Степанов 1998"», выручка от реализации которого увеличилась на 45%. Такой прирост обусловлен началом регулярных поставок указанного товара на распределительные центры АО «Тандер» в Тюмени и Челябинске, а так же более чем 20% увеличением объемов его продаж в торговой сети «Метрополис» – третьем крупнейшем региональном ритейлере на территории Уральского федерального округа.

VarenikiНатуральный объем реализации вареников Компании «Степанов» в 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 14%. Данное изменение обусловлено главным образом стартом поставок вареников ценового сегмента «Эконом» дистрибьюторам Новосибирской, Омской и Тюменской областей. Так же значимый вклад в рост стоимости сбыта вареников производителя обеспечила начатая во 2 квартале 2019 года реализация продукта «Вареники с картофелем "Счастливые девчата"» в тюменских магазинах «Лента».
PelmeniПродажи товаров Компании «Степанов» из категории «Пельмени» в июле-сентябре 2019 года увеличились в стоимостном выражении на 17% по сравнению с соответствующим показателем 3 квартала 2018 года. Основными драйверами данного роста выступили 3 продукта торговой марки «Степанов 1998»: «Пельмени курганские», «Пельмени Сибирские ГОСТ» и «Пельмени из говядины». При этом натуральный объем продаж товарной позиции «Пельмени из говядины "Степанов 1998"» увеличился на 123%, что обусловлено в том числе вводом данного товара в ассортиментные матрицы торговых сетей «Дикси», «Лента» и «Окей» на территории Тюменской области.

Поделиться публикацией:
Источник: Степанов
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
395
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
429
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1109
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2432
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1098
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3062

В 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом натуральный объем продаж замороженных полуфабрикатов Компании «Степанов» увеличился на 17%. Наиболее значительный рост сбыта предприятия зафиксирован в товарных группах «Блины», «Вареники» и «Пельмени».

BliniВыручка от реализации блинчиков Компании «Степанов» в июле-сентябре 2019 года превысила на 22% соответствующий показатель 3 квартала 2018 года. При этом все ключевые товарные позиции блинов зауральского производителя продемонстрировали увеличение объемов и стоимости сбыта. Основным драйвером роста продаж предприятия в блинной категории стал продукт «Блинчики с ветчиной и сыром "Степанов 1998"», выручка от реализации которого увеличилась на 45%. Такой прирост обусловлен началом регулярных поставок указанного товара на распределительные центры АО «Тандер» в Тюмени и Челябинске, а так же более чем 20% увеличением объемов его продаж в торговой сети «Метрополис» – третьем крупнейшем региональном ритейлере на территории Уральского федерального округа.

VarenikiНатуральный объем реализации вареников Компании «Степанов» в 3 квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 14%. Данное изменение обусловлено главным образом стартом поставок вареников ценового сегмента «Эконом» дистрибьюторам Новосибирской, Омской и Тюменской областей. Так же значимый вклад в рост стоимости сбыта вареников производителя обеспечила начатая во 2 квартале 2019 года реализация продукта «Вареники с картофелем "Счастливые девчата"» в тюменских магазинах «Лента».
PelmeniПродажи товаров Компании «Степанов» из категории «Пельмени» в июле-сентябре 2019 года увеличились в стоимостном выражении на 17% по сравнению с соответствующим показателем 3 квартала 2018 года. Основными драйверами данного роста выступили 3 продукта торговой марки «Степанов 1998»: «Пельмени курганские», «Пельмени Сибирские ГОСТ» и «Пельмени из говядины». При этом натуральный объем продаж товарной позиции «Пельмени из говядины "Степанов 1998"» увеличился на 123%, что обусловлено в том числе вводом данного товара в ассортиментные матрицы торговых сетей «Дикси», «Лента» и «Окей» на территории Тюменской области.

Итоги работы Компании «Степанов» в категории «Замороженные полуфабрикаты» в 3 квартале 2019 годастепанов, заморозка, замороженные полуфабрикаты, пельмени, вареники, блины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги работы Компании «Степанов» в категории «Замороженные полуфабрикаты» в 3 квартале 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stepanov-itogi-raboty-kompanii-stepanov-v-kategorii-zamorozhennye-polufabrikaty-v-3-kvartale-2019-go/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052